Я устроилась на завод 18 ноября 1968 года в пожарную часть ПЧ-7. А в марте 1988-го перевелась в цех 3. Этот цех был самым элитным, в него попасть было сложно: работали 400 человек высочайшей квалификации. Сдавали по два корабля в год, и всегда в срок. На завод приходило много людей – их обучали, определяли в бригаду, закрепляли наставника. Начальником цеха был тогда Николай Волов. В прежнее время начальников цехов выбирали сами рабочие, Николая Федоровича мы очень любили.
Часто добрым словом вспоминаем Александра Захарова – он 18 лет был начальником 3-го цеха. Знающий, образованный, с огромным опытом, и в то же время доступный, простой.
Благодаря директору завода Владимиру Гуськову на заводе был организован отдел кооперативного строительства хозспособом: строились дома для сотрудников завода, ведомственные детские сады, ясли.
На работу и с работы Владимир Георгиевич организовал доставку. Проезд стоил 5 копеек, а я как крановщица получала 172 рубля. Вообще, зарплата на заводе была достойная. А при сдаче кораблей все получали хорошую премию.
С 1969 года я состою в профсоюзе. Профсоюз наш был самый главный в городе. Начальник подавал документы нарушителей на рассмотрение в профсоюз, и там уже решали – дать шанс на исправление или выгнать.
В Светлогорске был пансионат для отдыха работников, лучший в городе оздоровительный лагерь имени Гайдара, где отдыхали сразу 500 детей заводчан. Проводили праздничные вечера, много ездили в туристические поездки и путешествия по всей стране.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |