Плановая работа продолжается на всех заказах, строящихся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".
Одна из главных задач завода - выполнение обязательств по экспортным контрактам - строительство и испытания фрегатов проекта 11356 для ВМС Индии. Головной фрегат из заказанной заводу тройки - "Тег" ("Сабля", заложен в июле 2007 года, спущен на воду в ноябре 2009 года) уже закончил программу заводских ходовых испытаний и готовится к государственным испытаниям. До наступления нового года планируется их завершить и встать к стенке предприятия на ревизию механизмов. Срок передачи фрегата заказчику остается без изменений - апрель 2012 года.
Второй корабль серии - "Таркаш" ("Колчан", заложен в ноябре 2007 года, спущен в июне 2010) - активно готовится к началу швартовных испытаний. В отдельные дни на корабле работает до 350 специалистов - как заводчан, так и представителей организаций-подрядчиков. Экипаж фрегата от Балтийского флота уже сформирован, сразу после Нового года он будет заселяться на корабль. На проведение швартовных испытаний отведено не более 4-х месяцев. Первый выход в море запланирован на конец апреля. В конце года корабль будет передан индийским ВМС. Третий корабль в серии - "Триканд" ("Лук", заложен в июне 2008 года, спущен на воду в мае 2011 года) достраивается на плаву.
Продолжаются работы и для заказов для ВМФ России - на фрегатах проекта 11356 "Адмирал Григорович" (заложен в декабре 2010 года), "Адмирал Эссен"(заложен в июле 2011 года). Закладка третьего корабля этой серии, "Адмирал Макаров" планируется на февраль наступающего года. В 2012 году по плану состоится и спуск на воду головного фрегата - "Адмирал Эссен". На находящемся на открытой стапельной площадке большом десантном корабле проекта 11711 "Иван Грен" (заложен в декабре 2004 года) продолжаются работы по установке внутреннего оборудования и прокладке кабель-трасс. В ближайшее время начнутся швартовные испытания на опытовом судне проекта 11982 "Селигер" (заложено в июле 2009 года, спущено на воду в июле текущего года), в эллинге предприятия ведутся корпусно-монтажные работы на океанографическом исследовательском судне проекта 22010 "Янтарь"(заложено в июле 2010 года) - на данный момент это самый крупный по водоизмещению строящийся заказ. На заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию, продолжается техническое перевооружение - по планам ОСК в конце 2012 года на "Янтаре" намечено начать постройку принципиально нового для калининградских судостроителей судна - корпуса асимметричного ледокола, разработанного совместно с финскими партнерами, проинформировал i-mash.ru.