"Это открывает широкие возможности для инноваций и улучшений, - рассказывает ведущий инженер по организации управления производства УРПС Павел Дзикас - Мы можем делать объекты совершенно нового уровня сложности и специализации под конкретную задачу, которые не купить в магазине, например, специфические приспособления".
Предложить свой вариант изделия для печати можно через форму подачи ППУ. При выборе способа реализации необходимо выбрать - "печать на 3D-принтере", далее описать предлагаемый вариант и разъяснить его практическую полезность. Комиссия решит, стоит ли деталь печатать как уникальную, или же целесообразнее закупить.
"При этом можно предложить не только готовый шаблон, но и разработать в специальных программах свой вариант, - добавляет ведущий инженер. - Или же приложить к ППУ, например, чертеж, а другое подразделение завода на его основании создаст 3D-модель для печати".
Кроме того, в заводской сети в папке УРПС находится каталог 3D-моделей для принтера, в котором уже есть на выбор готовые шаблоны.
Максимальный размер распечатываемого изделия составляет 300х250х300. Массовая печать множества видов оснастки не подразумевается в силу больших затрат по времени. Данная инициатива предназначена для штучных уникальных изделий, которые дорого или невозможно приобрести.
"Мы надеемся, что печать оснастки на принтере реализовать творческий потенциал работников завода в контексте улучшения производительности труда, - резюмирует Павел Дзикас. - В идеале, за счёт 3D-печати мы хотим достигнуть ППУ уровня каракури, когда инновация носит не косметический характер, а системно улучшает работу".
Пробная печать уже состоялась. Для пилотного запуска в печать выбрали держатели для шуруповерта и батареи. Их передали в 41 цех для тестирования. Если оснастка подойдёт, то её использование можно будет масштабировать на другие подразделения завода, сообщает телеграм-канал завода.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной! 14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство |
Первый рейс парома Sea Вridge между Сочи и Трабзоном намечен на середину декабря 13:45 , 24 Ноября 2024 / судоходство |
СПбГМТУ и Крыловский центр проведут конференцию по строительной механике корабля 13:17 , 24 Ноября 2024 / события |
Первый маршрут "Валдаев" в Саратовской области откроется в апреле - Роман Бусаргин 11:47 , 24 Ноября 2024 / судоходство |
Специалисты Кронштадтского морского завода прошли обучение аддитивным технологиям 11:15 , 24 Ноября 2024 / судоремонт |
Движение судов по Москве-реке поставят под неусыпный видеоконтроль 11:02 , 24 Ноября 2024 / судоходство |
Во Владивостоке ФТС внедрила технологию автоматического выпуска груза с борта судна 10:45 , 24 Ноября 2024 / порты |
24 ноября - завершающий день пассажирской навигации в Самарской области 10:16 , 24 Ноября 2024 / судоходство |