При строительстве буровых судов в России можно добиться 70-75% локализации. Об этом заявил главный конструктор отдела системной интеграции ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Владимир Таровик на конференции "Российское судостроение".
"При соответствующей доработке континентальных вариантов оборудования можно рассчитывать на 70-75 % "частичной локализации". Такие блоки как водоотделяющие колонны (райзеры) и подводное устьевое оборудование в настоящее время в России не производятся. Их проектирование и производство может рассматриваться как один из путей возможного повышения степени локализации. Таким образом, и в варианте иностранной верфи, и в варианте отечественной верфи есть все возможности обеспечения "частичной локализации", - передает Sudostroenie.info со ссылкой на Таровика.
По его словам, говоря о "локализации", было бы справедливым распространять это понятие не только на процесс изготовления промышленной продукции, но также и на весь жизненный цикл каждого её образца. При этом целесообразно добиваться полной локализации в первую очередь, в критически важных и технологически сложных областях промышленной деятельности, двигаясь в направлении "от частичной локализации сегодня – к полной локализации завтра".
По его словам, говоря о "локализации", было бы справедливым распространять это понятие не только на процесс изготовления промышленной продукции, но также и на весь жизненный цикл каждого её образца. При этом целесообразно добиваться полной локализации в первую очередь, в критически важных и технологически сложных областях промышленной деятельности, двигаясь в направлении "от частичной локализации сегодня – к полной локализации завтра".