5 марта в Москве состоялось заседание президиума Морской коллегии при Правительстве РФ, в котором приняли участие представители руководства Минпромторга РФ, Минтранса РФ, Минэкономразвития РФ, Минобороны РФ, ОАО "ОСК", ОАО "НК "Роснефть", главы дальневосточных регионов. По данным пресс-службы ОСК, большая часть совещания была посвящена процессу создания судостроительного консорциума на Дальнем Востоке на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, а также программе загрузки Хабаровского и Амурского судостроительных заводов.
Выступивший с докладом по выполнению "дорожной карты" создания консорциума, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов сообщил о завершении согласования большинства учредительных и системообразующих документов, относящихся к ведению министерства.
В свою очередь, первый вице-президент ОАО "ОСК" Дмитрий Петров проинформировал об итогах состоявшегося 3 марта заседания Совета директоров ДЦСС про этому вопросу, идущей передаче 75% акций минус две акции ДЦСС в доверительное управление НК "Роснефть" и других аспектах формирования консорциума.
"Лед тронулся", - так резюмировал Алексей Рахманов в своем докладе ситуацию с финансовым оздоровлением и улучшением загрузки дальневосточных верфей.
В числе других вопросов состоялась презентация проекта создания суперсовременного угольного терминала в бухте Суходол на Дальнем Востоке, также была обсуждена тема эффективного использования инструментов государственно-частного партнерства для сохранения объектов морского наследия.
В свою очередь, первый вице-президент ОАО "ОСК" Дмитрий Петров проинформировал об итогах состоявшегося 3 марта заседания Совета директоров ДЦСС про этому вопросу, идущей передаче 75% акций минус две акции ДЦСС в доверительное управление НК "Роснефть" и других аспектах формирования консорциума.
"Лед тронулся", - так резюмировал Алексей Рахманов в своем докладе ситуацию с финансовым оздоровлением и улучшением загрузки дальневосточных верфей.
В числе других вопросов состоялась презентация проекта создания суперсовременного угольного терминала в бухте Суходол на Дальнем Востоке, также была обсуждена тема эффективного использования инструментов государственно-частного партнерства для сохранения объектов морского наследия.