Президентом ОАО "Дальневосточное морское пароходство" назначен Руслан Алиханов. Юрий Гильц, ранее занимавший этот пост, переходит на позицию советника президента ОАО "ДВМП" и будет отвечать за вопросы стратегического развития компании, сообщает пресс-служба компании.
"Мы уверены, что большой опыт Руслана позволит повысить эффективность работы Группы FESCO и входящих в нее компаний, обеспечить сохранение и укрепление лидирующих позиций в сегментах рынка, в которых мы присутствуем сегодня, а также позволит завоевать новые", - отметил председатель совета директоров ОАО "Дальневосточное морское пароходство" Александр Винокуров.
До прихода в Группу FESCO Руслан Алиханов с 2001 года был партнером McKinsey & Co, где руководил российской практикой по вопросам стратегии и корпоративных финансов, а также восточноевропейской практикой по управлению компаниями. С 1996 по 1998 годы Алиханов занимал пост руководителя проектов во Всемирном Банке. В 2000-2001 годах работал в компании Dell.
Руслан Алиханов имеет степень магистра наук в области финансов, окончил с отличием Техасский университет, Университет Миссури и Бакинский государственный университет.
FESCO – один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом преимущественно сфокусированным на осуществлении интермодальных перевозок контейнерных грузов. Наличие собственных портовых, железнодорожных и шипинговых активов позволяет Группе контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки и осуществлять доставки грузов "от двери до двери".
Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.
Группе FESCO принадлежит ОАО "Владивостокский морской торговый порт" c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO входит в число 10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами "Трансгарант" (100% дочерняя компания FESCO) и "Русская Тройка" (50% совместное предприятие с ОАО "РЖД"). В собственности Группы находится флот судов различных типов, используемых преимущественно линейно-логистическим дивизионом FESCO. По итогам 2012 года консолидированная выручка Группы составила USD 1 197 млн.
До прихода в Группу FESCO Руслан Алиханов с 2001 года был партнером McKinsey & Co, где руководил российской практикой по вопросам стратегии и корпоративных финансов, а также восточноевропейской практикой по управлению компаниями. С 1996 по 1998 годы Алиханов занимал пост руководителя проектов во Всемирном Банке. В 2000-2001 годах работал в компании Dell.
Руслан Алиханов имеет степень магистра наук в области финансов, окончил с отличием Техасский университет, Университет Миссури и Бакинский государственный университет.
FESCO – один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом преимущественно сфокусированным на осуществлении интермодальных перевозок контейнерных грузов. Наличие собственных портовых, железнодорожных и шипинговых активов позволяет Группе контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки и осуществлять доставки грузов "от двери до двери".
Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.
Группе FESCO принадлежит ОАО "Владивостокский морской торговый порт" c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO входит в число 10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами "Трансгарант" (100% дочерняя компания FESCO) и "Русская Тройка" (50% совместное предприятие с ОАО "РЖД"). В собственности Группы находится флот судов различных типов, используемых преимущественно линейно-логистическим дивизионом FESCO. По итогам 2012 года консолидированная выручка Группы составила USD 1 197 млн.