Акционеры ПАО "Преображенская база тралового флота" определились, что делать с дивидендами.
Акционеры ПАО "Преображенская база тралового флота" (ПБТФ, Приморский край, одна из крупнейших рыбодобывающих компаний Дальнего Востока) на годовом собрании 21 мая приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам 2019 года, а чистую прибыль направить на ремонт и обновление судов, говорится в сообщении компании.
ПБТФ в 2019 году увеличила чистую прибыль по РСБУ в 4,8 раза по сравнению с показателем 2018 года, до 2,5 млрд рублей. Дивиденды по итогам 2018 года компания также не выплачивала, чистая прибыль была направлена на ремонт и обновление флота. По итогам 2017 года на выплату дивидендов было направлено 20,364 млн рублей, передает агентство "Интерфакс - Дальний Восток".
В 2019 году компания выпустила 100 тыс. 109,5 тонн рыбопродукции, что на 7% превышает показатель 2018 года.
В годовом отчете ПБТФ сообщается, что среди рыболовецких компаний Дальнего Востока доля компании в добыче и выпуске рыбной продукции составляет 13%.
"Имеющиеся промысловые суда на данном этапе времени требуют обновления, поэтому программа замены и модернизации флота остается одной из приоритетных (для компании - прим.), и для этого требуется привлечение и использование значительного объема собственных и заемных средств", - говорится в отчете.
ПБТФ в 2019 году увеличила чистую прибыль по РСБУ в 4,8 раза по сравнению с показателем 2018 года, до 2,5 млрд рублей. Дивиденды по итогам 2018 года компания также не выплачивала, чистая прибыль была направлена на ремонт и обновление флота. По итогам 2017 года на выплату дивидендов было направлено 20,364 млн рублей, передает агентство "Интерфакс - Дальний Восток".
В 2019 году компания выпустила 100 тыс. 109,5 тонн рыбопродукции, что на 7% превышает показатель 2018 года.
В годовом отчете ПБТФ сообщается, что среди рыболовецких компаний Дальнего Востока доля компании в добыче и выпуске рыбной продукции составляет 13%.
"Имеющиеся промысловые суда на данном этапе времени требуют обновления, поэтому программа замены и модернизации флота остается одной из приоритетных (для компании - прим.), и для этого требуется привлечение и использование значительного объема собственных и заемных средств", - говорится в отчете.