Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Премиум-класс в грузоподъемном оборудовании: компания KITO выходит на российский рынок

0 502 5 мин
Известный мировой производитель грузоподъемного оборудования, компания KITO выходит на отечественный рынок. Помогает ему в этом российская компания АБТРОН, которая с 2016 года начала предлагать своим клиентам продукцию марки KITO.
На последней выставке по судостроению «НЕВА-2017», которая проходила в г. Санкт-Петербурге с 19 по 23 сентября 2017 г., мы встретились с генеральным директором Kito Europe GmbH Мартином Роте и генеральным директором компании ООО «Абтрон» Сергеем Степановым и обсудили совместные планы компаний по освоению российского рынка грузоподъемной техники, в том числе затронули темы, которые волнуют судостроителей.
 
Сергей Степанов (слева), Мартин Роте (справа)


– Какую продукцию компания KITO представляет в России?

МАРТИН РОТЕ: Мы представляем широкий спектр грузоподъемного оборудования: ручные и электрические тали различных серий, консольные краны, спецоборудование. Продукция KITO имеет грузоподъемность от 60 кг до 50 т, что гарантирует ее применение практически в любой отрасли. Мы гордимся тем, что можем предложить наряду со стандартным оборудованием и индивидуальные решения, удовлетворив практически любое требование клиента.

– Это оборудование общепромышленного назначения или все же вы больше ориентированы на судостроение?

М.Р.: Наши тали используются во всех отраслях промышленности. Но в нашей линейке есть специальная продукция для нужд судостроения и оффшорной промышленности. В этих областях нужна высокая надежность и износостойкость оборудования. Условия, в которых эксплуатируется техника, далеки от идеальных: агрессивная среда, сверхвысокие или сверхнизкие температуры, большие непрерывные нагрузки и сложность обслуживания. Поэтому к морскому оборудованию предъявляются серьезные требования. И такая линейка талей у нас есть, например, рычажные тали серии LB, ручные тали серий CB, CF, электрические тали серии ER2.

– Какие сильные стороны вашей продукции Вы могли бы назвать? В чем преимущество продукции KITO?

М.Р.: Для начала – это многолетний опыт в создании грузоподъемной техники, отработанная до мелочей технология производства. История семейной компании KITO берет свое начало в 1932 году. Продукция KITO – это безупречный симбиоз безопасности, функциональности и надежности, который получают наши клиенты. Высокое качество и безопасность продукции KITO гарантируют пользователю долгий срок службы, высокую надежность и минимальные затраты на техническое обслуживание, результатом чего является высокая рентабельность. Ну и самое главное – японская система мышления, которая не допускает никаких ошибок! Ведь каждая ошибка может привести к несчастному случаю на производстве. А для нас даже один несчастный случай – это неприемлемо. Поэтому KITO уделяет очень много внимания безопасности техники, ее надежности и контролю качества. Например, по европейским нормам в работу тали закладывается четырехкратный запас прочности. У японцев он выше в полтора, а иногда и в два раза. Каждая таль KITO без исключения проверяется на соответствие нормам качества и безопасности. Если вы разберете любой наш продукт и посмотрите на него изнутри, то убедитесь в качестве обработки и подгонки каждой детали. Потому что японцы — перфекционисты, делающие акцент на каждой мелочи. Причем, снаружи та же таль может ничем не отличаться от китайского аналога, но стоит заглянуть внутрь и разница будет очевидна.

– Обратная сторона этого качества – это более высокая цена?

М.Р.: Конечно, продукция КIТО – это изделия премиум-класса. Но даже в этой топовой линейке у нас можно найти тали по карману от самых дорогих, до вполне бюджетных моделей.

СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ: Я бы добавил еще один момент. Таль KITO – бесспорно не дешевая, но она работает в 8-10 раз дольше, чем продукция конкурентов. И в совокупности, по истечение срока эксплуатации, вы получаете самую экономичную таль в мире.

– Какие планы у вас есть на российский рынок? Какую отдачу от него ждете?

М.Р.: Буду откровенным. Российский рынок для меня – «темная лошадка». Сейчас я не берусь оценивать отдачу, и тем более точную прибыль от нашего присутствия здесь. Но я точно знаю, что на российском рынке есть большая потребность в качественной грузоподъемной технике, и мы хотели бы удовлетворить потребности российских клиентов. Нашей «целевой группой» являются прежде всего металлургическая, газовая и горнодобывающая отрасли промышленности.

– А судостроение?

М.Р.: Конечно и судостроение. Эта отрасль несколько сложнее. Поэтому для работы с российскими клиентами мы искали компетентного партнера, который бы помог нам на этом рынке успешно работать. После долгих поисков нам посчастливилось начать сотрудничество с компанией АБТРОН из Санкт-Петербурга.

– Расскажите о компании АБТРОН? Чем вы занимаетесь?

С.С.: Вот уже более семи лет компания АБТРОН специализируется на изготовлении профессионального грузоподъемного оборудования, оснастки для погрузки и разгрузки, перевозки и крепежа грузов различного характера. Наличие в нашей компании собственной материально-технической базы и партнерство с крупными отечественными и зарубежными производителями, позволяет нам предложить большой выбор продукции для решения самых сложных задач наших клиентов относительно погрузочно-разгрузочных работ. У нас можно заказать не только готовые решения грузозахватного оборудования, но и проектирование и изготовление разнообразных изделий по чертежам или эскизам заказчика. В нашей компании одним из самых актуальных вопросов является постоянное расширение ассортимента грузозахватного оборудования для того, чтобы наши клиенты смогли найти в нашем каталоге самые сложные и нестандартные приспособления. Несмотря на кризис, российский рынок развивается достаточно динамично. Ему нужны инновации, качественное и надежное оборудование. И КIТО тут подходит как нельзя лучше. Японские специалисты создают высокотехнологичное и надежное оборудование, предлагают качественный сервис. Представляя их в России, мы помогаем и нашим отечественным клиентам, и развиваемся сами, как компания.

– А сервис поставляемого оборудования будет проводить АБТРОН?

С.С.: Да, весь сервис будем проводить мы. Наши сотрудники прошли обучение в головном офисе KITO EUROPE в Германии, наша компания получила все сертификаты для самостоятельной работы. Теперь мы можем не только оказывать услуги по сервису, но и продлевать гарантии. Я хочу еще раз подчеркнуть, что таль KITO за счет своей надежности работает гораздо дольше продукции конкурентов. И в итоге потребитель платит меньше.

– А в каких городах России будете оказывать услуги сервиса?

С.С.: Пока центр обслуживания есть только Санкт-Петербурге. Но в ближайшее время заработает выездной сервис, и мы сможем оказывать услуги по всей территории страны.

– Как оцениваете судостроительную часть рынка грузоподъемного оборудования? Корабелы предпочитают покупать подороже, но качественное, или то, что подешевле?

С.С.: Судостроительная отрасль в России разнообразная. Но большая часть предпочитает именно качество, пусть даже в ущерб некоторой дорогивизне.

– Уточните, какую долю составляет судостроение в вашей общей прибыли?

С.С.: Около 40%.

– Нет ли у вас планов по организации совместного производства здесь в России?

С.С.: На этом этапе нет. У японцев все отлажено, отточено. Чтобы организовать аналогичный процесс в России уйдут годы. Это было бы очень здорово для нас, и мы к этому стремимся. Но пока это в далекой перспективе.

– Расскажите поподробнее о производстве KITO. Где располагаются ваши предприятия?

М.Р.: Головной офис KITO находится в городе Яманаши, что в 130 км от Токио. Там же располагается главное предприятие по производству ручных и элек- трических талей. В прошлом году мы купили завод по производству промышленных цепей в Италии. Теперь он выпускает цепи под брендом KITO. Мы является единственным в мире производителем, который никелирует свои грузовые цепи. В целом по всему миру работают 19 компаний, принадлежащих KITO. Но все тали KITO производятся только в Японии.

– Есть ли возможность заказать у Вас специальную таль, в том числе спроектировать ее?

С.С.: Мы работаем с индивидуальными проекта- ми, в том числе делаем проектную документацию. Но в большинстве случаев для решения той или иной производственной задачи можно подобрать стандартное оборудование. Ассортимент продукции KITO позволяет сделать это.

– Как планирует развиваться KITO на российском рынке?

М.Р.: Самая главная задача для нас на данном этапе – это выстроить партнерские отношения с компанией АБТРОН. Сейчас мы только в самом начале нашего общего пути. В планах – обучить весь персонал компании, создать склад готовой продукции в России и начать активно продавать тали премиум-класса, обеспечивая потребность российского потребителя.
"Kito Europe", GmbH Дюссельдорф
+49(0)211-528-009-0



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025