В документе описаны преимущества нового сплава алюминия со скандием 1581 перед традиционно применяемыми алюминиево-магниевыми сплавами.
Легирование скандием, отмечается в презентации, придает алюминиевому сплаву повышенную прочность и повышенную усталостную долговечность, что позволяет уменьшить толщину стенок корпуса и снизить массу судна. Об этом пишут "Известия".
Благодаря этому оно потребляет меньше топлива, при этом управляемость повышается. Кроме того, эксплуатационные расходы судна из алюминиево-скандиевого сплава будут минимум на 10% ниже.
Появляется возможность использовать менее мощный мотор. При этом прочность сварного соединения корпуса минимум на 20% выше.
Еще одним преимуществом является то, что если судно весит меньше 200 кг, то его можно не регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС МЧС).
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |