Катер предназначается для активного отдыха на воде, туризма. Он может эксплуатироваться в прибрежных районах морей, озер, водохранилищ и крупных рек в свободный от льда навигационный период в светлое и тёмное время суток.
Принятый тип обводов обеспечивает возможность эксплуатации катера на волнении 1 балл без ограничений по скорости и курсовому углу к волне и на волнении 2 балла на пониженной скорости хода.
Катер разделен на три отсека: форпик, жилой отсек и ахтерпик. Часть жилого отсека закрыта надстройкой-убежищем, часть является открытым кокпитом. Надстройка оборудована двухместной койкой, столиком. Доступ в рубку осуществляется через дверь в переборке. В кокпите размещены два кресла и кормовой диван на 3 места. По правому борту размещён пульт водителя с приборной панелью.
На крыше надстройки устанавливается стеклянный ветрозащитный щиток. Под настилом кокпита размещается топливный бак, а под кормовым диваном располагается аккумуляторный ящик и рундук.
Материалом корпуса является алюминиево-магниевый сплав. Также корпус катера может быть выполнен из фанеры или стеклопластика, сообщает проектировщик на своей странице "Вконтакте".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Первый состав с углем проехал по Тихоокеанской железной дороге до порта Эльга 21:30 , 13 Ноября 2024 / события |
США, Канада и Финляндия собрались догонять Россию в строительстве ледоколов 20:45 , 13 Ноября 2024 / судостроение |
Одна из важнейших задач - обеспечить международный транзит на Севморпути - Игорь Левитин 20:30 , 13 Ноября 2024 / судоходство |