Так, по состоянию на начало марта в морских портах России представлено более 50-ти российских и зарубежных контейнерных операторов, которые организовали более 100 регулярных линейных сервисов. Среднемесячная вместимость судов, занятых в перевозках на международных линиях в период с марта по декабрь 2022 года составляла 121 тыс. TEU, за 2 месяца 2023 года этот показатель превысил 200 тыс. TEU, сообщает InfraNews.
Первое место в рейтинге общей вместимости судов на регулярных контейнерных маршрутах в Россию занимает компания MSC – единственный морской перевозчик из мировых лидеров, оставшихся работать на российском рынке. Совокупная вместимость контейнеровозов для регулярных перевозок в Россию на начало марта текущего года составила 22,1 тыс. TEU.
На втором месте – российская транспортная группа FESCO. Совокупная вместимость ее флота на регулярных маршрутах - 28,4 тыс. TEU.
Третье и четвертое места по вместимости судов, работающих в портах России, занимают китайская компания TorgMoll и корейско-китайский оператор Sinokor с показателями 17,2 тыс. TEU и 15,6 тыс. TEU соответственно.
На пятом месте расположилась группа компаний "Дело", в управлении которой – контейнерный флот вместимостью 11,2 тыс. TEU.
Исследование показало, что наиболее активно контейнерные перевозки развиваются на Дальнем Востоке, на который приходится почти половина всех регулярных грузовых линий. Общее число линейных сервисов из портов Владивосток, Находка и Восточный в первые 2 месяца 2023 года достигло 40, среднемесячное количество судозаходов выросло более чем в 3 раза.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |