Конструкторское бюро "Морской инжиниринговый центр" разработало целую линейку сухогрузов, актуальных для современного судоходства.
Вот что рассказал гендиректор "Морского инжинирингового центра":
"У нас есть достаточно интересный проект "Сухогруз М" с предусмотренным дедвейтом до 7300 тонн. Он похож на проект RSD59, но мы улучшили ходовые характеристики. Согласно финансового отчета получилось, что на линии Роттердам - Санкт Петербург экономичность этого судна на 20% выше, чем у действующих. Потом мы разработали проекты "Сухогруз-5000М" и "Сухогруз-4000М", таким образом, появилась целая линейка.
Уже есть твердый интерес со стороны частных судовладельцев на строительство 5000М, но теперь слово за заводом, который сможет реализовать ожидание судовладельца. Как известно, судостроительные верфи РФ перегружены заказами, поэтому придется немного подождать".
Полная версия интервью по ссылке: "Судостроение для проектанта - это высшая лига"
"У нас есть достаточно интересный проект "Сухогруз М" с предусмотренным дедвейтом до 7300 тонн. Он похож на проект RSD59, но мы улучшили ходовые характеристики. Согласно финансового отчета получилось, что на линии Роттердам - Санкт Петербург экономичность этого судна на 20% выше, чем у действующих. Потом мы разработали проекты "Сухогруз-5000М" и "Сухогруз-4000М", таким образом, появилась целая линейка.
Проект "СУХОГРУЗ-М" / Фото: "Морской Инжиниринговый Центр", ООО |
Уже есть твердый интерес со стороны частных судовладельцев на строительство 5000М, но теперь слово за заводом, который сможет реализовать ожидание судовладельца. Как известно, судостроительные верфи РФ перегружены заказами, поэтому придется немного подождать".
Проект "Сухогруз-4000М" / Фото: "Морской Инжиниринговый Центр", ООО |
Полная версия интервью по ссылке: "Судостроение для проектанта - это высшая лига"