Представлен концептуальный проект научно-исследовательского судна RRV3207

2 140 1 мин
Судно класса "✠ М 3.0 (Лед 40)А" предназначено для выполнения полевых научно-исследовательских работ методом траления и первичных научных исследований с размещением на борту научной группы.

Дизайнеры группы компаний "Р-Флот" разработали концептуальный проект научно-исследовательского судна RRV3207, сообщает пресс-служба компании

Представлен концептуальный проект научно-исследовательского судна RRV3207 / Фото: ГК
Представлен концептуальный проект научно-исследовательского судна RRV3207 / Фото: ГК "Р-Флот"

Промысловое оборудование и судовые устройства:

Представлен концептуальный проект научно-исследовательского судна RRV3207 / Фото: ГК
Представлен концептуальный проект научно-исследовательского судна RRV3207 / Фото: ГК "Р-Флот"

• кран-манипулятор с электрическим приводом для подъема и спуска с борта грузов и рабочей шлюпки.

• лебедка кабеля прибора контроля трала с канатоемкостью в 1200 метров, диаметром кабель-троса в 8 мм и тяговым усилением в 10 kH.

• кабельно-сетевой барабан с тяговым усилением в 30 kH и скоростью выборки в 27-30 м/мин.

• вытяжная лебёдка с тяговым усилением в 27 kH, скоростью выборки в 25-70 м/мин, канатоемкостью в 60 м и диаметром каната в 24 мм.

• доски донно-пелагические для трала площадью 2-2,5 м² класса Proton.

 

Общее расположение и обитаемость судна:

Представлен концептуальный проект научно-исследовательского судна RRV3207 / Фото: ГК
Представлен концептуальный проект научно-исследовательского судна RRV3207 / Фото: ГК "Р-Флот"


• в трюме носовой части корпуса судна находятся 3 одноместные и 3 двухместные каюты.

• на главной палубе отдельные каюты для капитана и помощника капитана по науке.

• предусмотрены помещения для морской лаборатории, ситуационного центра, камбуза и кают-компании.
 

Материалы по теме:
"Р-ФЛОТ", ГК
Нижний Новгород
+7(831) 417-79-49




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич
24.09.2024, 14:14
Судно небольшого водоизмещения, вряд ли будет иметь существенный ледовый класс. Значит, определённо было бы намного эффективнее в варианте многокорпусном, возможно - с малой площадью ватерлинии (главный плюс - наибольшая достижимая мореходность). Но - "не знаем, что это такое"? :(
-0+
#Яковленков Евгений Андреевич
24.09.2024, 23:52
Какие-то односторонние исследования задумано выполнять на этом НИС. Обычно при проведении морских ресурсных исследоааний кроме ихтиологических работ ведутся гидрологические работы  а возможно, и гидрохимические, гидробиологические и т.д. Это означает, что на судне устанавливается еще как минимум одна гидрологическая лебедка с кран-балкой.
Свежие новости