7 июня в гостинице "Москва", при поддержке Морского совета С-Пб и Администрации города, прошла конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург».
Состав участников обеспечил практически домашнюю атмосферу. Ключевой темой обсуждения между выступающими и участниками стали проблемы оформления грузов и бюрократические проволочки в портах, волновавшие слушателей несколько больше, чем перспективы развития новых терминалов порта.
Таможенному управлению ранее уже удалось, в течение двух лет, реализовать принцип "одного окна" для автомобильных грузоперевозок. Предполагается, что и для морских перевозок потребуется примерно столько же времени.
Перспективы порта также неплохи. Вторую очередь терминала «Новая гавань» в Усть-луге обещают ввести в эксплуатацию уже в следующем году, рассказал директор отдела маркетинга ГК «РТЛ» Денис Чесноков, третью - в 2014 году. Глубина у причальной стенки составит 12 м, что позволит принимать океанские суда. «Новая Гавань» является первым и единственным терминалом в России, спроектированным исключительно для обработки Ro-Ro грузов.
Для полного развития индуастриальной и портовой зон "Усть-Луга" обещает создать еще 23-25 тыс. рабочих мест, однако трудовые ресурсы ближайших населенных пунктов уже исчерпаны. Сейчас ОАО «Компания Усть-Луга» ищет способы привлечения мигрантов в регион, пояснила директор по стратегии и развитию компании Светлана Макарова.
Таможенному управлению ранее уже удалось, в течение двух лет, реализовать принцип "одного окна" для автомобильных грузоперевозок. Предполагается, что и для морских перевозок потребуется примерно столько же времени.
Перспективы порта также неплохи. Вторую очередь терминала «Новая гавань» в Усть-луге обещают ввести в эксплуатацию уже в следующем году, рассказал директор отдела маркетинга ГК «РТЛ» Денис Чесноков, третью - в 2014 году. Глубина у причальной стенки составит 12 м, что позволит принимать океанские суда. «Новая Гавань» является первым и единственным терминалом в России, спроектированным исключительно для обработки Ro-Ro грузов.
Для полного развития индуастриальной и портовой зон "Усть-Луга" обещает создать еще 23-25 тыс. рабочих мест, однако трудовые ресурсы ближайших населенных пунктов уже исчерпаны. Сейчас ОАО «Компания Усть-Луга» ищет способы привлечения мигрантов в регион, пояснила директор по стратегии и развитию компании Светлана Макарова.