Представители России и Китая проверили состояние судоходной обстановки в Амурском бассейне

0 29 1 мин
Работы проводились на российском теплоходе "Исток" и китайском теплоходе "Цзиньлунцзян".

В период с 28 августа по 1 сентября 2024 года Смешанная российско-китайская комиссия по судоходству провела инспектирование на пограничных реках в Амурском бассейне. Представители России и КНР проверили состояние судоходной обстановки, выполнение судоводителями сторон "Правил плавания по российско-китайским пограничным рекам", а также выполнение решений по путевым работам на 2024 год, принятых протоколом 65‑го совещания Смешанной комиссии.

 

Работы проводились на российском теплоходе "Исток" и китайском теплоходе "Цзиньлунцзян". Российскую делегацию возглавил руководитель Администрации "Амурводпуть" Александр Савин. Китайскую делегацию – заместитель начальника Управления транспорта и коммуникаций провинции Хэйлунцзян Сюй Хунлей.

 

Стороны проверили расстановку береговых и плавучих навигационных знаков, контроль габаритов судовых ходов, контроль действия светосигнального оборудования навигационных знаков и горения навигационных огней в темное время суток, их техническое состояние, выполнение обеими сторонами изыскательских и дноуглубительных работ.

 

На Среднем Амуре выполнили контроль расстановки и действия знаков судоходной сигнализации на судоходных пролетах автодорожного мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ и железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское –  Тунцзян.

 

В целом расстановка береговых и плавучих знаков обеих сторон на участке инспектирования соответствует согласованным ранее схемам. Размеры сигнальных щитов знаков соответствуют стандарту, знаки хорошо окрашены и окошены и хорошо видны на протяжении их зоны действия.

 

Также стороны провели осмотр российского обстановочного судна "Ремез" и китайского обстановочного судна "Лунбяо 2601". Техническое состояние, снабжение, оборудование и укомплектование экипажей отвечают требованиям действующих положений о безопасности плавания.

 

В ходе проверки зафиксировано движение 8 российских и 16 китайских судов и составов. Российские и китайские судоводители в процессе расхождения, обгона и стоянки строго соблюдали "Правила плавания по российско-китайским пограничным рекам", своевременно обменивались соответствующими сигналами и расходились на безопасном расстоянии.

 

В целях обеспечения безопасного плавания судов на пограничных реках стороны договорились в дальнейшем принять эффективные меры по предупреждению нарушений правил плавания среди судоводителей.

По результатам инспектирования российской и китайской сторонами подготовлен Акт совместного инспектирования в навигацию 2024 года на русском и китайском языках и подписан руководителями обеих делегаций, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

Представители России и Китая проверили состояние судоходной обстановки в Амурском бассейне / Фото:
Представители России и Китая проверили состояние судоходной обстановки в Амурском бассейне / Фото: "Росморречфлот"
Материалы по теме:
ТТХ РЕМЕЗ
Валовая вместимость (т)33,58
Дедвейт (т)6,27
Водоизмещение (т)39,9
Длина габаритная (м)25,22
Ширина габаритная (м)3,77
Высота борта (м)1,4
Осадка судна (м)0,79
Материал корпусаВСт3сп4 ГОСТ5521-67
Марка главного двигателяЯМЗ-238 (8ЧСП13/14)
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя110
Число пассажиров6



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Фоторепортаж с турецкого сухогруза "Элла"
16:29 , 16 Ноября 2024 / наши репортажи