Предприятие "Композитное Кораблестроение" представляет проект PP95

0 232 1 мин
Судно предназначено для патрулирования, спасательно-поисковых работ, служебно- разъездных целей, скоростной перевозки персонала в бассейнах рек, водохранилищ и прибрежных районах морей преимущественно в светлое время суток, с удалением от места убежища до 20 миль при продолжительности рейса не более 24часов.
Район эксплуатации
Судно предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха от -20С до + 40С, относительной влажности до 85% и температуре забортной воды от -0С до + 25С. Судно может эксплуатироваться на малых скоростях в мелкобитых разреженных льдах неарктических морей, толщиной до 5см.
При освидетельствовании РМРС предлагаемый класс судна: КМ?[1] HSC Patrol Ice(5)

Краткое описание
Судно представляет собой высокоскоростной служебный катер с архитектурой walkaround, c рубкой в носовой части судна, кормовым расположением машинного отделения, просторной кормовой палубой и бортовым баллоном-кранцем. Корпус судна имеет остроскулые обводы типа глубокое-V с прямой транцевой кормой. Материал корпуса - армированный пластик. Экипаж судна состоит из 2 человек, управление осуществляется одним человеком из рулевой рубки. Максимальное количество пассажиров и спецперсонала - 10 человек, размещаемых в креслах и на диванах рулевой рубки. Полная грузоподъемность судна - 3500 кг. 

Катер соответствовует требованиям:
  • "ГОСТ 19356-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний"
  • "ГОСТ 21292-89 "Лодки надувные гребные. Общие технические требования" в разделе требований к остойчивости и непотопляемости.
  • СанПиН 2.5.2-703-98 "Санитарные правила и нормы для судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания;
  • Технический регламент таможенного союза ТР ТС 026/2012 "О безопасности маломерных судов"

Расчетная скорость судна при проектном водоизмещении в условиях испытаний на глубокой воде (не менее 1 длины корпуса судна или 6 осадок корпусом, смотря по тому что больше), при чистом свежеокрашенном корпусе, при ветре не более 5 м/с и волнении моря не более 1 балла, составляет: 
  • При минимальной эксплуатационной нагрузке 35 (40) узлов
  • При полном водоизмещении 30 (35 )узлов
  • Рекомендуемая крейсерская скорость до 25 узлов

При эксплуатации судна на развитом волнении рекомендуется снижать скорость сообразно обстоятельствам. 
При движении судна во мелкобитых льдах скорость определяется в соответствии с ледовой обстановкой, но должна составлять не более 5 узлов для переднего хода и 2 узла для заднего..

Судно полностью функционально при волнении силой до 3 баллов, и имеет ограниченную способность функционирования при силе волнения до 4 баллов. Расчеты прочности конструкций судна выполнены исходя из поддержания скорости 45 у при встречном волнении силой 3 балла.

Запасы топлива хранится во встроенной цистерне емкостью 500л. Автономность по запасам топлива составляет не менее 12часов при движении на крейсерской скорости.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025