Первичная причина отказа дизельного двигателя - конденсат в выхлопной системе (конденсированные продукты от неполного сгорания топлива, накапливающиеся в выхлопном тракте двигателя). Это часто вызвано неполной загрузкой генератора.
Комплексная диагностика ДГУ Cummins под нагрузкой
Дизельные двигатели, которые лишь частично загружены или работают на холостом ходе в течение достаточно длительного периода, никогда не достигают рекомендуемой рабочей температуры. Со временем не сгоревшее топливо покрывает поверхность камеры сгорания, уменьшая мощность двигателя, КПД и жизненный цикл. Профилактический план обслуживания, во время которого тестируют
дизельгенераторы под нагрузкой, уменьшает вредные эффекты от вышеописанного процесса и увеличивает жизненный цикл двигателя.
Пресса о нагрузочных устройствах
В одной из статей журнала ЕС&М, Менеджер Службы Технического Обслуживания корпорации ONAN написал: "Жизненно важное значение для функционирования любого генератора является хорошо спланированная программа профилактического обслуживания. Плановое Техобслуживание позволяет быть уверенным в том что, во время перебоев в подаче электроэнергии ваш Резервный Генератор запустится и будет, продолжать работать так долго, как это необходимо.
Далее в статье говорится, что профилактическое обслуживание всегда должно включать запуск генератора под нагрузкой. Эту философию разделяют практически все производители и торговые организации.
-
"Наиболее частой причиной отказов Резервных Генераторных Установок является отсутствие технического обслуживания" - Caterpillar, РУКОВОДСТВО по монтажу
-
"Большинство отказов генератора, … были вызваны отсутствием нагрузочных испытаний… а так же не надлежащее обслуживание генератора" - ЕС&М Журнал
-
"Обслуживание резервных генераторных установок, никогда не должно игнорироваться" - Компания Generac
-
"Использование Нагрузочного Испытательного оборудования позволяет проведение тестирования систем резервного электрообеспечения без их отключения от реальной нагрузки, а так же гарантирует производительность системы во время полной нагрузки" - EGSA, 2002
-
"… Этот тест должен быть неотъемлемой частью профилактического техобслуживания генераторов" - Caterpillar
-
"Использование генератора с недостаточной нагрузкой может привести к повреждению двигателя, и снижению надежности генераторной установки" - Cummins
-
"Около 60-70% проблем генераторных установок вызвано скоплением твердых фракций не выгоревшего топлива в камерах сгорания двигателя… Нагрузочное испытательное оборудование рекомендуются для использования на местных предприятиях техобслуживания генераторных установок" - Министерство Обороны