Как сообщил генеральный директор "Марин Про Метал Ботс" Кирилл Бирюков, основные заказчики сейчас — судостроительный завод "Янтарь" из Калининграда, Зеленодольский завод им. А. М. Горького из Татарстана, Амурский судостроительный завод с Дальнего Востока и Невский судостроительно–судоремонтный завод из Санкт–Петербурга.
Николай Таранов говорит, что приобрёл доли в компании не только для развития уже существующего производства алюминиевых катеров и маломерных судов на существующей площадке в посёлке Виллози на Волховском шоссе.
"У меня есть свой портфель заказов, который я планирую разместить и производить", — сказал новый совладелец "Марин Про Метал Ботс".
Речь идет об открытии ещё одного направления бизнеса — строительства катеров для отдыха, охоты и туризма длиной от 9 до 14 метров для частных заказчиков на базе уже производимых компанией рабочих катеров с добавлением к ним элементов комфорта.
Таким образом, предполагается заменить катера производства Скандинавских стран, поставки которых теперь усложнились в связи с международными санкциями. Кирилл Бирюков оценивает ёмкость этого сектора в России в 1 млрд рублей в год и планирует найти в ближайшее время дополнительную производственную площадку, которая располагалась бы ближе к воде, чем производство на Волховском шоссе, сообщает "Деловой Петербург".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |