Администрация Комсомольского речного порта обратилась в Дальневосточную транспортную прокурору для приняти мер прокурорского реагирования к действиям государственного органа от Росимущества, выставившего на аукцион федеральное имущество порта.
Ранее, определением Арбитражного суда Хабаровского края наложен запрет заключать с кем-либо договор аренды на федеральное имущество в Комсомольском речном порту, пишут Морские вести России. Гендиректор ОАО "Амур-Порт" Олег Сысков сообщил, что для привлечения к ответственности, по его мнению, за злоупотребление правами государственных служащих, был вынужден обратиться в прокуратуру.
Ясно, что выставленная на торги доля федерального имущества, проектировалась и строилась как единая инфраструктура речного порта. А согласно ст.3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ) - речной порт - это "комплекс сооружений, расположенных на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта". Из приведенной нормы следует, что объекты порта в совокупности должны обеспечивать безопасность подхода и стоянки судов, погрузочно-разгрузочные работы.
Зачем, зная о приоритетном праве на аренду причальных сооружений за "Амур-Портом" организовывать какой-то там аукцион?
- Я убежден, что такой ход от уполномоченных органов (Росимущества) был сделан вовсе не для увеличения доходов государства, а чтобы дать право на портовое имущество иным интересантам, - говорит Олег Сысков. - И мы знаем все эти лица. Часть из них уже фигурировала при банкротстве порта, когда имущество пытались растащить по частям. Весь год нам затягивали передачу имущества, хотя в навигацию хорошо заработали все перевозчики. Явно же, что работа порта невозможна без причальной стенки! И без остального имущественного комплекса работа порта тоже невозможна. Но для чего нам опять вставляют палки в колеса? Я думаю, понятно, что у некоторых лиц есть желание, сделать так, чтобы порт не имел возможности работать, а значит пришел опять к банкротству, после чего опять попробовать растащить таким трудом сохраненный портовый комплекс - важнейший участок перевалки грузов для нижнего Амура - лакомый кусок для спекулянтов...
"Нужно ведь наконец-то отыскать тех, кто в нарушении закона, создает условия, чтобы порт не эксплуатировался уже который год (!), выйдя с таким трудом из банкротства в 2011 году, - прокомментировал ситуацию Олег Сысков. - Думаю, прокуратура разберется..."
Ясно, что выставленная на торги доля федерального имущества, проектировалась и строилась как единая инфраструктура речного порта. А согласно ст.3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ) - речной порт - это "комплекс сооружений, расположенных на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта". Из приведенной нормы следует, что объекты порта в совокупности должны обеспечивать безопасность подхода и стоянки судов, погрузочно-разгрузочные работы.
Зачем, зная о приоритетном праве на аренду причальных сооружений за "Амур-Портом" организовывать какой-то там аукцион?
- Я убежден, что такой ход от уполномоченных органов (Росимущества) был сделан вовсе не для увеличения доходов государства, а чтобы дать право на портовое имущество иным интересантам, - говорит Олег Сысков. - И мы знаем все эти лица. Часть из них уже фигурировала при банкротстве порта, когда имущество пытались растащить по частям. Весь год нам затягивали передачу имущества, хотя в навигацию хорошо заработали все перевозчики. Явно же, что работа порта невозможна без причальной стенки! И без остального имущественного комплекса работа порта тоже невозможна. Но для чего нам опять вставляют палки в колеса? Я думаю, понятно, что у некоторых лиц есть желание, сделать так, чтобы порт не имел возможности работать, а значит пришел опять к банкротству, после чего опять попробовать растащить таким трудом сохраненный портовый комплекс - важнейший участок перевалки грузов для нижнего Амура - лакомый кусок для спекулянтов...
"Нужно ведь наконец-то отыскать тех, кто в нарушении закона, создает условия, чтобы порт не эксплуатировался уже который год (!), выйдя с таким трудом из банкротства в 2011 году, - прокомментировал ситуацию Олег Сысков. - Думаю, прокуратура разберется..."