Минпромторг внес на рассмотрение правительства новую меру господдержки для строительства крупнотоннажного флота, которую поддержал профильный вице-премьер Юрий Борисов.
Речь идет о субсидировании части затрат по кредитам и лизингу. Такая мера уже работает для судов "река—море".
Источники “Ъ” не уверены в том, что субсидирование коснётся проекты, которые уже поддерживаются государством. Данные изменения должны способствовать развитию судостроения и техники для освоения шельфа.
В письме замглавы Минпромторга Олега Рязанцева в правительство от 3 ноября предлагается дополнительная мера господдержки для строительства крупнотоннажных судов в РФ. Минпромторг хочет ввести для таких судов по аналогии с действующим сейчас 383-м постановлением. Напомним, что 383-е постановление, по которому компенсируется две-три ставки кредита либо лизингового платежа, распространяется только на строительство судов "река—море".
В первую очередь субсидия будет рассчитана на коммерческих судовладельцев.
Источники “Ъ” не уверены в том, что субсидирование коснётся проекты, которые уже поддерживаются государством. Данные изменения должны способствовать развитию судостроения и техники для освоения шельфа.
В письме замглавы Минпромторга Олега Рязанцева в правительство от 3 ноября предлагается дополнительная мера господдержки для строительства крупнотоннажных судов в РФ. Минпромторг хочет ввести для таких судов по аналогии с действующим сейчас 383-м постановлением. Напомним, что 383-е постановление, по которому компенсируется две-три ставки кредита либо лизингового платежа, распространяется только на строительство судов "река—море".
В первую очередь субсидия будет рассчитана на коммерческих судовладельцев.
https://www.instagram.com/p/CHMwC6ugOCG/?igshid=1kpvwj88mxb0x |