Росатом станет основной структурой, управляющей Северным морским путем.
Законопроект о полномочиях госкорпорации "Росатом" в сфере развития и функционирования Северного морского пути (СМП) и прилегающих территорий одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. Об этом передает ТАСС.
Предполагается, что Росатом получит ряд компетенций, в том числе в сфере судоходства, безопасности мореплавания, развития портовой и энергетической инфраструктуры в акватории СМП и на прилегающих территориях, а также в области обеспечения необходимых при этом сервисов. Она выступит единым инфраструктурным оператором. Кроме того, на госкорпорацию планируют возложить функции по оказанию государственных услуг в области морской деятельности и по управлению государственным имуществом в районе Северного морского пути и прилегающих территорий.
Росатом, в соответствии с документом, станет и главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, администратором доходов бюджета и государственным заказчика государственных программ в области развития и устойчивого функционирования СМП, инфраструктуры морских портов СМП, а также обеспечения навигации и круглогодичной проводки по СМП.
При этом законопроект предусматривает "принцип двух ключей": отдельные акты будут утверждаться Минтрансом России по согласованию с госкорпорацией.
Предполагается, что Росатом получит ряд компетенций, в том числе в сфере судоходства, безопасности мореплавания, развития портовой и энергетической инфраструктуры в акватории СМП и на прилегающих территориях, а также в области обеспечения необходимых при этом сервисов. Она выступит единым инфраструктурным оператором. Кроме того, на госкорпорацию планируют возложить функции по оказанию государственных услуг в области морской деятельности и по управлению государственным имуществом в районе Северного морского пути и прилегающих территорий.
Росатом, в соответствии с документом, станет и главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, администратором доходов бюджета и государственным заказчика государственных программ в области развития и устойчивого функционирования СМП, инфраструктуры морских портов СМП, а также обеспечения навигации и круглогодичной проводки по СМП.
При этом законопроект предусматривает "принцип двух ключей": отдельные акты будут утверждаться Минтрансом России по согласованию с госкорпорацией.