Европейская комиссия приняла ряд предложений, нацеленных на максимальное применение последних технологических разработок при эксплуатации таких транспортных средств, в первую очередь, для повышения их плавучести.
По данным ЕК, ежегодно пассажирскими судами в водах ЕС путешествуют около 400 млн пассажиров. По мнению экспертов, обновление требований к паромам и лайнерам нацелено на обеспечение максимальных мер безопасности для пассажиров, особенно в случае пожаров. По этой причине сильнее всего будут ужесточены требования к судам, построенным из алюминия. Также пересматриваются и требования к малым пассажирским судам: их обяжут строить только из инновационных материалов, например, таких как армированный пластик.
Кроме этого, вносятся изменения и в контроль за пассажирами. Так предлагается ввести обязательную регистрацию данных о пассажирах в цифровой форме, чтобы эта информация в случае необходимости была доступна компетентным органам ЕС. В настоящее время такие данные хранятся у регистратора компаний, оперирующих пассажирскими судами.
Как передает Фонтанка.fi, в ближайшие время предложения ЕК будут внесены для обсуждения евродепутатов. В законную силу новые требования к пассажирским судам могут вступить уже в 2017 году.
Кроме этого, вносятся изменения и в контроль за пассажирами. Так предлагается ввести обязательную регистрацию данных о пассажирах в цифровой форме, чтобы эта информация в случае необходимости была доступна компетентным органам ЕС. В настоящее время такие данные хранятся у регистратора компаний, оперирующих пассажирскими судами.
Как передает Фонтанка.fi, в ближайшие время предложения ЕК будут внесены для обсуждения евродепутатов. В законную силу новые требования к пассажирским судам могут вступить уже в 2017 году.