Редакция Корабел.ру поздравляет Владимира Александровича и желает успешной реализации самых смелых проектов! Надеемся, что под Вашим руководством завод продолжит процветать и с каждым годом увеличивать выпуск новых современных судов!
Кстати, Владимира Александровича мы нередко встречаем не только при посещении СНСЗ, но и на многих мероприятиях "соседских" верфей Петербурга и области, так что сегодня поздравляем не только руководителя одного из самых передовых заводов отрасли, берущегося за самые иновационные проекты, но и хорошего друга всех наших судостроительных предприятий! Ниже фото со вчерашнего спуска на воду корвета "Ретивый" на "Северной верфи".
Основанный в 1912 году на берегу Невы за сто лет своей непростой истории завод превратился в крупное, современное, высокотехнологичное предприятие, на котором за годы работы построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для Флота России и на экспорт.
АО "СНСЗ" предлагает заказчикам полный цикл работ по строительству кораблей и судов начиная с рабочей документации и заканчивая поставкой судна. Производственная программа завода включает в себя корабли и суда различного назначения: ракетные катера (корветы), противоминные корабли, патрульные корабли, рабочие и пассажирские суда следующих измерений:
Также завод предлагает заказчикам широкий спектр технических работ по механообработке, гальванике, обработке листового плаката, стеклопластику и размагничиванию.
Сегодня завод является лидером композитного судостроения в России и единственным в стране предприятием, освоившим строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: композитных материалов, судостроительной стали, алюминиево-магниевых сплавов и маломагнитной стали. Именно здесь освоена современная технология изготовления корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии.
В настоящее время на предприятии строится серия минных тральщиков из полимерных композиционных материалов для ВМФ РФ и инозаказчика, продолжается начатое в 2003 году производство трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20385, здесь строится углепластиковый 150-ти местный пассажирский катамаран проекта 23290, катер проекта "Рондо" 1650, построена серия буксиров-толкачей пр.81, в рамках международного проекта ITER изготавливается полоидальная катушка.
Предприятие имеет стабильный, имеющий тенденцию к увеличению, портфель заказов, диверсифицированный продуктовый ряд, мощную производственную и кадровую базу, уверенно смотрит в будущее. Главным принципом работы предприятия является максимальное удовлетворение требований заказчика. Предприятие является надежным и стабильным партнером, нацеленным на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Мы желаем Владимиру Александровичу долгих лет жизни, семейного благополучия и удачи во всех начинаниях! О перспективах завода и о достижениях последних лет - в нескольких материалах журналистов Корабел.ру:
Инновации в гражданском судостроении
В Санкт-Петербурге презентовали реплику легендарного самолета-амфибии Ш-2
Владимир Середохо: роботы-камикадзе будут бороться с морскими минами
Легкие, экономные, выгодные, но не востребованные. Почему в России до сих пор не популярен композит??
Спустили тральщик "Иван Антонов". Как это было?
Середохо Владимир Александрович / Корабел.ру |
Основанный в 1912 году на берегу Невы за сто лет своей непростой истории завод превратился в крупное, современное, высокотехнологичное предприятие, на котором за годы работы построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для Флота России и на экспорт.
АО "СНСЗ" предлагает заказчикам полный цикл работ по строительству кораблей и судов начиная с рабочей документации и заканчивая поставкой судна. Производственная программа завода включает в себя корабли и суда различного назначения: ракетные катера (корветы), противоминные корабли, патрульные корабли, рабочие и пассажирские суда следующих измерений:
- длина до 100 метров
- ширина до 16 метров
- осадка до 4,5 метров
- спусковой вес до 2700 тонн.
Также завод предлагает заказчикам широкий спектр технических работ по механообработке, гальванике, обработке листового плаката, стеклопластику и размагничиванию.
Сегодня завод является лидером композитного судостроения в России и единственным в стране предприятием, освоившим строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: композитных материалов, судостроительной стали, алюминиево-магниевых сплавов и маломагнитной стали. Именно здесь освоена современная технология изготовления корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии.
В настоящее время на предприятии строится серия минных тральщиков из полимерных композиционных материалов для ВМФ РФ и инозаказчика, продолжается начатое в 2003 году производство трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20385, здесь строится углепластиковый 150-ти местный пассажирский катамаран проекта 23290, катер проекта "Рондо" 1650, построена серия буксиров-толкачей пр.81, в рамках международного проекта ITER изготавливается полоидальная катушка.
Предприятие имеет стабильный, имеющий тенденцию к увеличению, портфель заказов, диверсифицированный продуктовый ряд, мощную производственную и кадровую базу, уверенно смотрит в будущее. Главным принципом работы предприятия является максимальное удовлетворение требований заказчика. Предприятие является надежным и стабильным партнером, нацеленным на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Мы желаем Владимиру Александровичу долгих лет жизни, семейного благополучия и удачи во всех начинаниях! О перспективах завода и о достижениях последних лет - в нескольких материалах журналистов Корабел.ру:
Инновации в гражданском судостроении
В Санкт-Петербурге презентовали реплику легендарного самолета-амфибии Ш-2
Владимир Середохо: роботы-камикадзе будут бороться с морскими минами
Легкие, экономные, выгодные, но не востребованные. Почему в России до сих пор не популярен композит??
Спустили тральщик "Иван Антонов". Как это было?