Корабел.ру поздравляет с Днем рождения главу одного из самых значимых на сегодняшний день для отечественного и мирового судостроения предприятия! Желаем реализации самых смелых проектов, самых мощных ледоколов и преданных сотрудников! Пусть как в личной, так и в профессиональной жизни удача станет верным спутником!
В этом году Балтийскому заводу исполняется 162 года. На сегодняшний каждый причастный к миру судостроения следит за одним из самых масштабных поректов последних лет - строительством трех универсальных атомных ледокола проекта 22220.
Из новейшей истории завода:
В 2008 и 2009 годах Балтийский завод передал заказчику два дизель-электрических ледокола «Москва» и «Санкт-Петербург». Эти суда стали первыми дизель-электрическими ледоколами, построенными в России за последние 30 лет.
В 2009 году завод приступил к стапельной сборке плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» для первой в мире плавучей атомной электростанции. Этот проект, как и многая другая продукция Балтийского завода, не имеет аналогов в мире. Сегодня «Академик Ломоносов» достраивается на набережной завода.
Кроме того, на стапелях Балтийского завода формируются и другие уникальные суда. На малом стапеле «В» ведется строительство самого большого в мире дизель-электрического ледокола мощностью проекта 22600 «Виктор Черномырдин».
На большом стапеле «А» формируется корпус головного универсального атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт. Атомоход, названный «Арктика» станет самым большим и самым мощным судном в мире. В 2014 году завод получил заказ на строительство двух серийных ледоколов проекта 22220.
Всего за 150-летнюю историю предприятия здесь построено около 600 военных кораблей, подводных лодок и гражданских судов.
Мы от всей души поздравляем Алексея Васильевича и желаем дальнейших успехов предприятию! Уверены, что под Вашим руководством заводу по силам покорить множество новых вершин!
Головной атомный ледокол проекта 22220 "Арктика". Ход строительства. / "Балтийский завод - Судостроение", ООО |
Из новейшей истории завода:
В 2008 и 2009 годах Балтийский завод передал заказчику два дизель-электрических ледокола «Москва» и «Санкт-Петербург». Эти суда стали первыми дизель-электрическими ледоколами, построенными в России за последние 30 лет.
В 2009 году завод приступил к стапельной сборке плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» для первой в мире плавучей атомной электростанции. Этот проект, как и многая другая продукция Балтийского завода, не имеет аналогов в мире. Сегодня «Академик Ломоносов» достраивается на набережной завода.
Кроме того, на стапелях Балтийского завода формируются и другие уникальные суда. На малом стапеле «В» ведется строительство самого большого в мире дизель-электрического ледокола мощностью проекта 22600 «Виктор Черномырдин».
На большом стапеле «А» формируется корпус головного универсального атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт. Атомоход, названный «Арктика» станет самым большим и самым мощным судном в мире. В 2014 году завод получил заказ на строительство двух серийных ледоколов проекта 22220.
Всего за 150-летнюю историю предприятия здесь построено около 600 военных кораблей, подводных лодок и гражданских судов.
Мы от всей души поздравляем Алексея Васильевича и желаем дальнейших успехов предприятию! Уверены, что под Вашим руководством заводу по силам покорить множество новых вершин!