По итогам технических испытаний все системы работают исправно. Угол поворота в разведенном состоянии составляет 90 градусов. Длина моста – 28,8 метров, ширина вместе с технологическими проходами 5,5 метров. Вес пролета – 160 тонн.
В рамках комплекса работ по реконструкции Волховского шлюза завершена разборка железобетонных конструкций береговой причальной линии верхнего подходного канала, ведется бетонирование. На разделительной стенке верхнего подходного канала погружено 209 шпунтов из 591. Продолжается устройство грунтовых анкеров и щебеночного основания на островке головной части стенки.
Завершается разборка железобетонных конструкций нижнего подходного канала, выполнен демонтаж металлических ограждений ведется гидроструйная очистка бетонных поверхностей.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит увеличить объемы перевозки грузов и пассажиров внутренним водным транспортом, а также повысить уровень безопасности гидротехнических сооружений.
Волховской шлюз, как часть Волховской гидроэлектростанции, является объектом культурного наследия федерального значения. ГЭС ввели в эксплуатацию 19 декабря 1926 года. Станция продолжает исправно работать, являясь неотъемлемой частью энергосистемы Северо-Запада, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |