реклама

Потребность в государственном финансировании судостроения будет увеличиваться с каждым годом на 30%

0 384 1 мин
В ходе круглого стола "Стратегические направления развития морского и речного транспорта для экономики страны", прошедшего в рамках Всероссийской конференции транспортников в Новосибирской государственной академии водного транспорта, замглавы Минпромторга Игорь Караваев сообщил, что прогноз потребности в государственной финансовой поддержке по судостроительным контрактам в России на 2012 год составляет 316 млн рублей.


Последующий прирост потребности в финансовой поддержке составляет 30% ежегодно.
По его словам, в 2011 году плановый показатель финансирования государством субсидий по процентной ставке кредитов, полученных для строительства нового флота на российских верфях, составит 70 млн руб, информирует PortNews.
По мнению Караваева, этих сумм может быть недостаточно для активного развития отечественной судостроительной промышленности.
Караваев отметил, что в настоящее время совместно с Министерством транспорта России при участии отраслевых ассоциаций обсуждается возможность изменения порядка предоставления государственных субсидий по таким контрактам.
В частности, рассматривается возможность по предоставлению государственного субсидирования на более раннем этапе: не с момента подписания контракта на передачу готового судна заказчику, а с момента подписания контракта на строительство судна.
Заместитель министра отметил, что цикл судостроительного производства занимает достаточно длинный период, поэтому необходимо предусмотреть возможность субсидирования и на период строительства судна на верфи.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение