/ аварийность и чп

Потеря лопасти гребного винта заставила "Севморпуть" отказаться от экспедиции в Антарктиду

2 1179 1 мин
Вероятно, что скоро будет известна причина потери лопасти.

Как сообщает портал ВЕРСИЯ, Как и у всякого судна, работающего в Арктике, на "Севморпути" есть две запасные лопасти, но они находятся в трюме, под стройматериалами. Но это не самое плохое. У линейных ледоколов предусмотрена замена лопастей гребного винта на плаву. Для этого на палубе, над винтами стоят специальные краны, запасные лопасти хранятся на палубе. В корпусе, над винтами есть специальные тоннели для замены. На судах усиленного ледового класса это не предусмотрено. Заменить лопасть можно только в доке.


Известно, что были начаты переговоры с властями Анголы и ЮАР на предмет ремонта в Луанде, или Кейптауне, но власти этих стран запретили заход в свои порты судна с ядерной энергетической установкой. 




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабицкий Борис Соломонович
11.12.2020, 14:48
Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением использованием электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию извлекать из морской воды при движении судна по изобретению, патент РФ № 2735039.
-0+
#Камышин Андрей Александрович
11.12.2020, 19:30
Пусть конкурс объявят на лучшую идею
Свежие новости
рекламаПодписка 2025