Выяснилось, что для эксплуатации судов в Архангельске требуется поддержка буксиров, которые должны проводить обколку судов перед рейсами, сопровождать их во время переходов по ледовым каналам и помогать при швартовке к пассажирским причалам.
Два пассажирских судна ледового класса проекта А-217, которые планировала приобрести администрация Архангельска, не прошли испытания, пишет "Коммерсант". Выяснилось, что они не смогли самостоятельно выполнять рейсы в зимних условиях: для их эксплуатации требуется поддержка буксиров, которые должны проводить обколку судов перед рейсами, сопровождать их во время переходов по ледовым каналам и помогать при швартовке к пассажирским причалам.
Суда проекта проекта А-217 были построены Зеленодольским заводом имени Горького еще в 2014 году. Однако в силу разных причин сделку долгое время не могли закрыть, несмотря на то, что сами суда уже поставили в Архангельск.
По словам источников "Коммерсанта" на Зеленодольском заводе, судостроителям удалось договориться с властями Архангельска о проведении новых испытаний.
Общая стоимость двух судов с учетом лизинговых платежей, по данным портала госзакупок, составляет 576,9 млн рублей.
Суда проекта проекта А-217 были построены Зеленодольским заводом имени Горького еще в 2014 году. Однако в силу разных причин сделку долгое время не могли закрыть, несмотря на то, что сами суда уже поставили в Архангельск.
Судно ледового класса проекта А-217 / администрация Архангельска |
По словам источников "Коммерсанта" на Зеленодольском заводе, судостроителям удалось договориться с властями Архангельска о проведении новых испытаний.
Общая стоимость двух судов с учетом лизинговых платежей, по данным портала госзакупок, составляет 576,9 млн рублей.