Замена судовых насосов будет осуществлёна в рамках предъявления судна на пятилетний класс в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства.
Для паромов Керченской переправы специалистами "Инжиниринговой компании "Кронштадт" были подобраны и поставлены вертикальные рядные центробежные насосы серии S для систем забортной воды и шестеренчатые масляные насосы серии GP, предназначенные для
перекачки не коррозионных вязких жидкостей с температурой до 150° С.
Указанное оборудование имеет Свидетельства о типовом одобрении РМРС (Российский Морской Регистр Судоходства), Тестовые испытания на заводе изготовителе, включая соответствие "Техническому регламенту о безопасности объектов морского транспорта". Высочайшее качество судового насосного оборудования DESMI A/S обеспечено системой менеджмента качества на производстве (ISO 9001:2000).
Именно поэтому "Инжиниринговая компания "Кронштадт" настоятельно рекомендует продукцию DESMI, как наиболее подходящую для использования на судах в условиях повышенных нагрузок.
До завершения строительства моста через Керченский пролив паромная переправа остаётся самым популярным транспортным маршрутом на территорию полуострова Крым, и суда, осуществляющие перевозку в указанном направлении, должны отвечать самым высоким эксплуатационным требованиям, особенно в период пиковых нагрузок курортного сезона.