Последняя сухогрузная баржа заложена для "Петротанкера"

0 3761 1 мин
В Самаре приступили к созданию третьего судна "Волго-Дон макс".
На судостроительно-судоремонтном заводе "Нефтефлот" начали строить третью трюмную баржу проекта RDB12. Об этом сообщает пресс-служба "Морского инженерного бюро", который разработал проект судна.

По заказу ГТЛК три подобные несамоходные баржи получит "Петротанкер".

Сухогрузная баржа "Волго-Дон макс" река-море класса имеет дедвейт 4800 тонн.

Основные характеристики баржи проекта RDB12:

Длина габаритная - 95,20 м;
Длина наибольшая - 95,20 м;
Ширина расчетная - 16,50 м;
Ширина габаритная - 16,90 м;
Высота борта на миделе - 5,50 м;
Осадка по КВЛ - 3,60 м;
Осадка максимальная - 4,00 м.
 
RDB12 / "Морское Инженерное Бюро", ООО
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Нефтефлот", ЗАО
Самара
+7 (846) 276-33-50
"Петротанкер", ООО Санкт-Петербург
+79319657397
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва
+7(495)221-00-12 доб.4111



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025