В Самаре приступили к созданию третьего судна "Волго-Дон макс".
На судостроительно-судоремонтном заводе "Нефтефлот" начали строить третью трюмную баржу проекта RDB12. Об этом сообщает пресс-служба "Морского инженерного бюро", который разработал проект судна.
По заказу ГТЛК три подобные несамоходные баржи получит "Петротанкер".
Сухогрузная баржа "Волго-Дон макс" река-море класса имеет дедвейт 4800 тонн.
Основные характеристики баржи проекта RDB12:
Длина габаритная - 95,20 м;
Длина наибольшая - 95,20 м;
Ширина расчетная - 16,50 м;
Ширина габаритная - 16,90 м;
Высота борта на миделе - 5,50 м;
Осадка по КВЛ - 3,60 м;
Осадка максимальная - 4,00 м.
По заказу ГТЛК три подобные несамоходные баржи получит "Петротанкер".
Сухогрузная баржа "Волго-Дон макс" река-море класса имеет дедвейт 4800 тонн.
Основные характеристики баржи проекта RDB12:
Длина габаритная - 95,20 м;
Длина наибольшая - 95,20 м;
Ширина расчетная - 16,50 м;
Ширина габаритная - 16,90 м;
Высота борта на миделе - 5,50 м;
Осадка по КВЛ - 3,60 м;
Осадка максимальная - 4,00 м.
RDB12 / "Морское Инженерное Бюро", ООО |