В офис Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков поступило очередное заявление от членов экипажа судна "Believe" (флаг Сьерра-Леоне, ИМО 9203708): моряки получили неполный расчет по заработной плате и больше не хотят продолжать работу на проблемном судне. Об этом сообщает председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов.
Первые жалобы от экипажа начали поступать еще в середине марта этого года, когда долг компании "New Marine Technologies" перед моряками перевалил за отметку в 70 000 долларов США. Судно тогда находилось в российском порту Пластун и должно было проследовать в Японию. Представители РПСМ оперативно поставили в известность капитана порта Владивосток, а также портовые власти и координатора Международной федерации транспортных рабочих в Японии, чтобы все необходимые меры были приняты как можно скорее.
Прибыв в японский порт Майдзуру, моряки обратились к инспекторам портового контроля (PSC) и передали им заявления с информацией по задолженности перед каждым из членов экипажа.
– Российский профсоюз моряков и координатор МФТ в Японии Фусао Охори предоставили инспекторам PSC всю необходимую информацию, включая копии контрактов моряков, – говорит Николай Суханов.
В итоге судовладелец погасил долг перед экипажем по февраль месяц, однако после этой истории экипаж начал сомневаться в честности судовладельца, опасаясь, что с приходом в Россию зарплату за март при списании никто из них не получит. Заявление с просьбой о помощи в репатриации подписали 12 членов экипажа, среди них есть члены РПСМ.
– Фактически моряки отказываются дальше работать на этом судне и требуют замену, так как потеряли доверие к компании, – говорит председатель ДВРО РПСМ. – Мы прилагаем максимум усилий для оказания помощи экипажу. РПСМ уже связался с Находкинской транспортной прокуратурой и попросил проконтролировать выдачу зарплаты за март 2017 года. Кроме того, мы остаемся на связи с моряками, чтобы при необходимости оперативно вмешаться, если что-то пойдет не так.
Прибыв в японский порт Майдзуру, моряки обратились к инспекторам портового контроля (PSC) и передали им заявления с информацией по задолженности перед каждым из членов экипажа.
– Российский профсоюз моряков и координатор МФТ в Японии Фусао Охори предоставили инспекторам PSC всю необходимую информацию, включая копии контрактов моряков, – говорит Николай Суханов.
В итоге судовладелец погасил долг перед экипажем по февраль месяц, однако после этой истории экипаж начал сомневаться в честности судовладельца, опасаясь, что с приходом в Россию зарплату за март при списании никто из них не получит. Заявление с просьбой о помощи в репатриации подписали 12 членов экипажа, среди них есть члены РПСМ.
– Фактически моряки отказываются дальше работать на этом судне и требуют замену, так как потеряли доверие к компании, – говорит председатель ДВРО РПСМ. – Мы прилагаем максимум усилий для оказания помощи экипажу. РПСМ уже связался с Находкинской транспортной прокуратурой и попросил проконтролировать выдачу зарплаты за март 2017 года. Кроме того, мы остаемся на связи с моряками, чтобы при необходимости оперативно вмешаться, если что-то пойдет не так.
Источник: Российский профессиональный союз моряков