Участников испытаний - заводскую сдаточную команду, российский и индийский экипажи корабля, специалистов РСК "МиГ" - торжественно встречали на берегу представители руководства Объединенной судостроительной корпорации и Севмаша, Северного флота, а также представители заказчика - ВМС Индии.
Как сообщает Advis.ru, Завершив морской "экзамен", корабль возвратился на Севмаш для устранения ряда замечаний и неисправностей оборудования и механизмов, выявленных в ходе испытаний. В Белом и Баренцевом морях была проверена работа корабельных систем и механизмов, авиационно-технических средств корабля и многое другое.
Успешно прошли испытания самолетов МиГ- 29 КУБ, К, вертолетов КА-27 и Ка-31 с посадкой на авианосец. "Я хочу поблагодарить сдаточную команду Севмаша, специалистов РСК "МиГ" и российский экипаж за тот труд, который они вложили в создание и испытания корабля. Мы произвели много испытаний, часть еще предстоит. Надеемся, что они будут проведены сразу после устранения выявленных недостатков, и корабль снова выйдет в море. Мы уверены, что в результате Индия получит хороший корабль", - сказал журналистам представитель заказчика, контр-адмирал ВМС Индии Хари Кумар.
Корабль вышел в море 8 июня. Максимальная скорость, которую во время испытаний развил авианосец, составляла 27,9 узлов. "Викрамадитья" - первый опыт Севмаша в создании надводных кораблей такого класса. Как отметили представители сдаточной команды, корабль показал отличную управляемость и великолепные мореходные качества. "Сегодня я испытываю огромное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Севмаша, многочисленными партнерами предприятия, которые испытывали комплексы авианосца.
Прекрасно выполнена самая трудная и каверзная часть испытаний - испытания авиационно-технических средств корабля, испытания множества систем радиоэлектронного вооружения и их взаимодействия, - отметил президент ОАО "ОСК" Андрей Дьячков. - Сейчас нам предстоит устранение тех замечаний, которые были выявлены в море, в частности, по работе котельной установки. Нашим специалистам понятна та работа, которую предстоит выполнить. Главный вывод, который мы сделали - это то, что корабль состоялся как авианосец".
Успешно прошли испытания самолетов МиГ- 29 КУБ, К, вертолетов КА-27 и Ка-31 с посадкой на авианосец. "Я хочу поблагодарить сдаточную команду Севмаша, специалистов РСК "МиГ" и российский экипаж за тот труд, который они вложили в создание и испытания корабля. Мы произвели много испытаний, часть еще предстоит. Надеемся, что они будут проведены сразу после устранения выявленных недостатков, и корабль снова выйдет в море. Мы уверены, что в результате Индия получит хороший корабль", - сказал журналистам представитель заказчика, контр-адмирал ВМС Индии Хари Кумар.
Корабль вышел в море 8 июня. Максимальная скорость, которую во время испытаний развил авианосец, составляла 27,9 узлов. "Викрамадитья" - первый опыт Севмаша в создании надводных кораблей такого класса. Как отметили представители сдаточной команды, корабль показал отличную управляемость и великолепные мореходные качества. "Сегодня я испытываю огромное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Севмаша, многочисленными партнерами предприятия, которые испытывали комплексы авианосца.
Прекрасно выполнена самая трудная и каверзная часть испытаний - испытания авиационно-технических средств корабля, испытания множества систем радиоэлектронного вооружения и их взаимодействия, - отметил президент ОАО "ОСК" Андрей Дьячков. - Сейчас нам предстоит устранение тех замечаний, которые были выявлены в море, в частности, по работе котельной установки. Нашим специалистам понятна та работа, которую предстоит выполнить. Главный вывод, который мы сделали - это то, что корабль состоялся как авианосец".