После модернизации вышло в рейс удлиненное многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 3"

0 1052 1 мин
17 ноября 2020 года вышло в рейс удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 3" после модернизации. Модернизация была выполнена на украинском судостроительном заводе "Океан".
Судно "Dremora 3" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2010 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
 
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
 
Дедвейт при осадке 4,50 м вырос до 4721 тонн с 3429 тонны - на 1292 тонн, при осадке 4,20 м - до 4238 тонны с 3061 тонн - на 1177 тонн. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5406 тонн с 3952 тонн (плюс 1454 тонн).
 
Судно после такой модернизации сохранит все свои исходные преимущества (перевозка негабаритных грузов) и получает существенную прибавку в экономике за счет дополнительного груза в обычных рейсах.
 
После модернизации по проекту RSD04L судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ  Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3, - сообщает Морское Инженерное Бюро. 
"Морское Инженерное Бюро", ООО
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Николаевский судостроительный завод Океан", ПАО Николаев
+38(0512)67-60-30



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В ААНИИ подведут итоги гидрометеобеспечения морских операций на СМП в 2024 году
20:57 / судоходство