реклама

После 18 июня возможно закрытие навигации на Оби из-за маловодья

0 958 1 мин
Аномальное маловодье бассейна реки - главной речной артерии Западной Сибири - в текущем году может привести к закрытию речной навигации уже после 18 июня.
Закрытие навигации повлечет серьезные убытки судоходных компаний и резкое удорожание товаров северного завоза, сообщил журналистам в пятницу первый замруководителя Обского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства Юрий Хохлов.
"Кампания по заключению договоров на грузоперевозки начинается еще в зимний период. Естественно, никто не планировал, что паводка не будет. Максимальные уровни паводка на реке Обь были ниже средних многолетних на 3,4-4,2 метра", - сказал Хохлов.
Он отметил, что наиболее сложная ситуация сложилась на участке Оби от Новосибирска до устья реки Томь. По словам эксперта, для того, чтобы сохранить уже достигнутые габариты судового хода при существующих уровнях воды необходимо проведение дноуглубительных работ, что практически невозможно, так как очень много каменистых перекатов.
"Сегодня у нас состоялось совещание межведомственной группы, где было принято решение, что до 18 июня сохраняется сброс воды (из Новосибирского водохранилища в Обь) на уровне 1,2 тысячи кубометров в секунду, но после этого дня возможен переход на сброс не более 950 кубометров в секунду, что фактически обозначает прекращение всех грузовых и пассажирских перевозок", - заявил Хохлов, информирует РИА Новости.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Общий профицит портовой инфраструктуры РФ - 329,7 млн тонн в год
09:30 / порты