Профсоюзы компаний, работающих в портах осудили решение правительства Великобритании уравнять требования по заработной плате ко всем паромным операторам, пишет The Guardian.
Министр транспорта Грант Шаппс заявил в среду парламенту, что правительство напишет операторам британских портов, чтобы они отказали в доступе компаниям, которые не платят минимальную ставку заработной платы в Великобритании, что прямо адресовано P&O Ferries. Он также изложил планы по созданию "коридоров минимальной заработной платы" на паромных маршрутах между Великобританией и Данией, Францией, Германией и Ирландией. Однако портовая отрасль сразу же заявила, что не будет исполнять это решение, - сообщает ИА "Красная Весна".
Ричард Баллантайн, исполнительный директор Британской ассоциации портов, сказал: "Хотя правительство и паромная отрасль правильно стремятся улучшить правила и стандарты занятости, ожидания того, что портовые власти должны будут обеспечивать соблюдение правил минимальной заработной платы в судоходном секторе, могут быть оправданы. Это поставит порты в затруднительное юридическое положение, особенно до принятия какого-либо законодательства". По словам Баллантайна, порты не имеют права реализовывать политику в отношении требований заработной платы.
P&O Ferries намерена нанимать более дешевых работников, на которых не распространяется действие законов Великобритании о минимальной заработной плате. Он принадлежит DP World, ближневосточному конгломерату судоходства и портов, который в конечном итоге принадлежит королевской семье Дубая.
Ричард Баллантайн, исполнительный директор Британской ассоциации портов, сказал: "Хотя правительство и паромная отрасль правильно стремятся улучшить правила и стандарты занятости, ожидания того, что портовые власти должны будут обеспечивать соблюдение правил минимальной заработной платы в судоходном секторе, могут быть оправданы. Это поставит порты в затруднительное юридическое положение, особенно до принятия какого-либо законодательства". По словам Баллантайна, порты не имеют права реализовывать политику в отношении требований заработной платы.
P&O Ferries намерена нанимать более дешевых работников, на которых не распространяется действие законов Великобритании о минимальной заработной плате. Он принадлежит DP World, ближневосточному конгломерату судоходства и портов, который в конечном итоге принадлежит королевской семье Дубая.