Об этом сообщила газета Financial Times со ссылкой на операторов, которые были вынуждены перейти на новые условиях перевалки грузов между портами Азии и Европы, передает ТАСС.
Датская транспортно-логистическая компания Maersk предупредила клиентов, что "плотность на площадках" порта Барселоны значительно возросла и это сказывается на обработке грузов. Такая же ситуация отмечается, согласно ее данным, в портах Альхесирас и марокканском Танжере. По словам управляющего контейнерным терминалом в Альхесирасе Алонсо Луке, его площади были "значительно заполнены", и избежать серьезных заторов удалось только за счет ограничения новых поступлений. "Наши возможности очень ограничены", - добавил он.
Напомним, йеменские хуситы начали атаку морского судоходного коридора Красного моря вскоре после того, как Израиль стал проводить наступление в Газе после неожиданного нападения ХАМАСА 7 октября 2023 года.
Как сообщалось ранее, последние атаки на торговые суда в Красном море взвинтили ставки на морские грузоперевозки. Крупные контейнерные перевозчики изменили схему доставки, используя маршрут вокруг африканского континента. Это привело к увеличению периода доставки из Азии в Европу с 7 до 20 дней, а также к росту цен.