Порты Приморья на данный момент загружены на уровне от 95% до 100%.
За 9 месяцев 2022 года уже поступило более 260 тысяч контейнеров, на 2% больше, чем годом ранее, сообщает ИА PrimaMedia.
"В этом году ситуация с обработкой контейнеров в портах Дальнего Востока гораздо лучше, чем годом ранее. Но задержки есть", — сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин в ходе пресс-конференции, посвящеенной Дню таможенника.
На данный момент в портах находится около 34-36 тысяч контейнеров, из них 14 тысяч приходится на контейнеры, подлежащие оформлению, остальное — то, что уже оформлено и подлежит вывозу на экспорт или в РФ.
Согласно данным таможни, загрузка Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) на данный момент колеблется в районе 95-97%, "Владивостокского морского рыбного порта" — около 100%, "Восточной стивидорной компании" (контейнерный терминал в порту "Восточный") — 100%.
Обработка контейнеров на данный момент составляет портах Приморья до 14 суток.
"Речь о том, что выгрузили контейнер на хранение и затем он уехал. Сейчас этот срок колеблется где-то от 10 до 12-14 дней. Доля таможни в этих днях (оформления — прим. ред.) — треть дня. Всё остальное идёт на логистику вывоза, прежде всего", — пояснил начальник ДВТУ.
"Главный тренд в контейнерной логистике последних месяцев — переток грузов с запада на восток. То есть те грузы, которые раньше перегружались в портах северо-западного региона сейчас обрабатываются на Дальнем Востоке для дальнейшей доставки в страны АТР. Естественно, выросла нагрузка на железную дорогу и порты, которые работают на пределе своих возможностей. Несмотря на это, ВМТП работает в штатном режиме, 24/7, и обрабатывает все суда, которые подходят в рамках графика подхода флота", — прокомментировала ситуацию коммерческий директор ВМТП Елена Казарина.
В то же время отдельные судовладельцы направляют суда вне согласованного графика "с просьбой их принять".
"Такие суда ВМТП в настоящее время в связи с большой загрузкой принять не может. Поэтому мы просим всех грузоотправителей заранее заявлять свои объемы, чтобы мы могли учесть их для обработки грузов", — сказала топ-менеджер ВМТП.
По данным ДВТУ, на 34% увеличился физический объем ввозимых на Дальний Восток грузов за 9 месяцев 2022 года по сравнению с эаналогичным периодом прошлого года. Основными торговыми партнерами стали Китай, Южная Корея, Япония и Вьетнам.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
"В этом году ситуация с обработкой контейнеров в портах Дальнего Востока гораздо лучше, чем годом ранее. Но задержки есть", — сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин в ходе пресс-конференции, посвящеенной Дню таможенника.
На данный момент в портах находится около 34-36 тысяч контейнеров, из них 14 тысяч приходится на контейнеры, подлежащие оформлению, остальное — то, что уже оформлено и подлежит вывозу на экспорт или в РФ.
Согласно данным таможни, загрузка Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) на данный момент колеблется в районе 95-97%, "Владивостокского морского рыбного порта" — около 100%, "Восточной стивидорной компании" (контейнерный терминал в порту "Восточный") — 100%.
Обработка контейнеров на данный момент составляет портах Приморья до 14 суток.
"Речь о том, что выгрузили контейнер на хранение и затем он уехал. Сейчас этот срок колеблется где-то от 10 до 12-14 дней. Доля таможни в этих днях (оформления — прим. ред.) — треть дня. Всё остальное идёт на логистику вывоза, прежде всего", — пояснил начальник ДВТУ.
"Главный тренд в контейнерной логистике последних месяцев — переток грузов с запада на восток. То есть те грузы, которые раньше перегружались в портах северо-западного региона сейчас обрабатываются на Дальнем Востоке для дальнейшей доставки в страны АТР. Естественно, выросла нагрузка на железную дорогу и порты, которые работают на пределе своих возможностей. Несмотря на это, ВМТП работает в штатном режиме, 24/7, и обрабатывает все суда, которые подходят в рамках графика подхода флота", — прокомментировала ситуацию коммерческий директор ВМТП Елена Казарина.
В то же время отдельные судовладельцы направляют суда вне согласованного графика "с просьбой их принять".
"Такие суда ВМТП в настоящее время в связи с большой загрузкой принять не может. Поэтому мы просим всех грузоотправителей заранее заявлять свои объемы, чтобы мы могли учесть их для обработки грузов", — сказала топ-менеджер ВМТП.
По данным ДВТУ, на 34% увеличился физический объем ввозимых на Дальний Восток грузов за 9 месяцев 2022 года по сравнению с эаналогичным периодом прошлого года. Основными торговыми партнерами стали Китай, Южная Корея, Япония и Вьетнам.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.