Четыре крана Liebherr на пневмоколесном ходу (RTG, каждый весом 117 тонн и высотой 25,3 метра) доставила транспортная группа FESCO с терминала АО "Петролеспорт" (входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербурге на терминал ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, входит в группу Global Ports) во Врангеле (Приморский край).
Как сообщает пресс-служба FESCO, краны доставляли по Севморпути. "Морской переход занял 28 дней, тогда как время перевозки по маршруту через Суэцкий канал составляет порядка 52 дней. Транспортировка была выполнена судном Nordic Svalbard, оснащенным кранами большой грузоподъемности. Для привлечения Nordic Svalbard было получено разрешение Росморречфлота на каботажную перевозку судном под иностранным флагом", - говорится в сообщении.
Перед отправкой кранов с них были демонтированы грузовые тележки весом 27 тонн каждая. "Крепление кранов и тележек на палубе осуществлялось на специально спроектированные и изготовленные опорные конструкции. Погрузка и выгрузка выполнялась судовыми кранами, по палубе и причалу краны передвигались своим ходом", - отмечают в FESCO.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |