С учетом геополитических и экономических реалий морской торговый порт Ванино приобретает важное значение для устойчивого развития экспортно-импортного грузопотока на растущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Проект строительства в порту стационарного пункта наблюдения, рассмотренный Главгосэкспертизой России, обеспечит безопасность мореплавания, - сообщает Главгосэкспертиза России.
Ванинский морской торговый порт был основан в 1943 году, в 1960-ом перешел на круглогодичную работу с использованием ледоколов. Сегодня это одна из крупнейших на Дальнем Востоке стивидорная компания, предоставляющая погрузочно-разгрузочные и сопутствующие транспортно-экспедиционные услуги. Расположенный в глубоководной бухте на западе Татарского пролива порт Ванино обеспечивает ближайший выход морских контейнерных грузов, идущих по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям.
Проектируемый стационарный пост наблюдения расположен на территории мыса Ая в Ванинском районе Хабаровского края. Здесь предполагается возведение антенной мачты высотой 21 м. Сооружение представляет собой каркасно-решетчатую металлическую конструкцию, оборудованную лестницами и площадками обслуживания.
По итогам рассмотрения проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение.
Заказчик и проектировщик – ФГУП "Росморпорт".
Ванинский морской торговый порт был основан в 1943 году, в 1960-ом перешел на круглогодичную работу с использованием ледоколов. Сегодня это одна из крупнейших на Дальнем Востоке стивидорная компания, предоставляющая погрузочно-разгрузочные и сопутствующие транспортно-экспедиционные услуги. Расположенный в глубоководной бухте на западе Татарского пролива порт Ванино обеспечивает ближайший выход морских контейнерных грузов, идущих по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям.
Проектируемый стационарный пост наблюдения расположен на территории мыса Ая в Ванинском районе Хабаровского края. Здесь предполагается возведение антенной мачты высотой 21 м. Сооружение представляет собой каркасно-решетчатую металлическую конструкцию, оборудованную лестницами и площадками обслуживания.
По итогам рассмотрения проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение.
Заказчик и проектировщик – ФГУП "Росморпорт".