Минтранс готов продать до 49% в "РМП Тамань" инвесторам из Китая, Европы и с Ближнего Востока. Контроль должен остаться за Росморпортом, которому сейчас компания принадлежит на 100%. Отмечается, что инвесторов может быть несколько.
Представитель Минтранса говорит, что Российский фонд прямых инвестиций может рассматриваться в качестве потенциального инвестора для Тамани. Инвестиции в Тамань будут зависеть от доходности, внутри фонда проект не прорабатывается, объясняет источник, близкий к фонду. Ранее 25% в "РМП Тамань" планировалось продать администрации Краснодарского края, передает Ведомости.
В сообщении отмечается, что бюджетные деньги, предусмотренные на строительство сухогрузного района порта Тамань до 2018 г., по поручению президента Владимира Путина перенаправлены на строительство подходов к переходу через Керченский пролив. В связи с этим необходимо найти инвестора, который профинансирует начало строительство.
Сколько "РМП Тамань" должна привлечь денег не уточняется. Общая стоимость объектов, которые должна построить "РМП Тамань", – 76 млрд руб. (с учетом выкупа земли). Но через ФЦП можно профинансировать только 40,5 млрд руб., остальные 35 млрд руб. управляющая компания должна привлечь сама. Первая очередь порта должна быть запущена в I квартале 2019 г.
В сообщении отмечается, что бюджетные деньги, предусмотренные на строительство сухогрузного района порта Тамань до 2018 г., по поручению президента Владимира Путина перенаправлены на строительство подходов к переходу через Керченский пролив. В связи с этим необходимо найти инвестора, который профинансирует начало строительство.
Сколько "РМП Тамань" должна привлечь денег не уточняется. Общая стоимость объектов, которые должна построить "РМП Тамань", – 76 млрд руб. (с учетом выкупа земли). Но через ФЦП можно профинансировать только 40,5 млрд руб., остальные 35 млрд руб. управляющая компания должна привлечь сама. Первая очередь порта должна быть запущена в I квартале 2019 г.