Проект привлекает больше металлургов.
"Металлоинвест" может стать якорным инвестором проекта строительства сухогрузного порта Тамань, так как угольные компании, выбранные в качестве потенциальных инвесторов проекта, теряют к нему интерес из-за ситуации на рынке. Об этом журналистам сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих в кулуарах Восточного экономического форума.
"Сейчас по проекту сухогрузного района, с учетом изменившейся конъюнктуры по ценам на уголь, с этого проекта практически "соскочили" те, кто собирался строить там угольный терминал. Вчера я имел возможность с господином Бокаревым (Андрей Бокарев, председатель совета директоров и совладелец "Кузбассразрезугля" - прим. ТАСС) пообсуждать эту тему. Он подтвердил, что сегодня интерес к этому проекту уже не такой, каким он был, условно, год назад", - рассказал Дитрих. "Но металлурги заявляют сейчас, что это для них важное направление. У них, собственно говоря, конъюнктура сейчас на высоте, и они всерьез обсуждают вопрос о том, чтобы стать якорным инвестором в этом порту", - сказал министр.
"Это потребует изменений, в том числе и в проектные решения, которые мы закладывали и просили от "РМП-Тамань" (концессионер проекта строительства порта Тамань - прим. ТАСС), соответственно, доработать и переработать. Нам нужно действовать достаточно быстро, с учетом того, что этот порт в числе прочих был учтен, его мощности были учтены в Комплексном плане модернизации транспортной инфраструктуры", в федпроекте "Морские порты", - заключил Дитрих.
"Сейчас по проекту сухогрузного района, с учетом изменившейся конъюнктуры по ценам на уголь, с этого проекта практически "соскочили" те, кто собирался строить там угольный терминал. Вчера я имел возможность с господином Бокаревым (Андрей Бокарев, председатель совета директоров и совладелец "Кузбассразрезугля" - прим. ТАСС) пообсуждать эту тему. Он подтвердил, что сегодня интерес к этому проекту уже не такой, каким он был, условно, год назад", - рассказал Дитрих. "Но металлурги заявляют сейчас, что это для них важное направление. У них, собственно говоря, конъюнктура сейчас на высоте, и они всерьез обсуждают вопрос о том, чтобы стать якорным инвестором в этом порту", - сказал министр.
"Это потребует изменений, в том числе и в проектные решения, которые мы закладывали и просили от "РМП-Тамань" (концессионер проекта строительства порта Тамань - прим. ТАСС), соответственно, доработать и переработать. Нам нужно действовать достаточно быстро, с учетом того, что этот порт в числе прочих был учтен, его мощности были учтены в Комплексном плане модернизации транспортной инфраструктуры", в федпроекте "Морские порты", - заключил Дитрих.
Морской терминал "Тамань" / "Морской терминал Тамань" |