26 августа в ходе отшвартовки - отхода танкера от причала N4 морского порта Приморск - произошло повреждение гидротехнического сооружения и технологического оборудования на нефтеналивных причалах N3 и N4 ООО "ПТП", в связи с чем их эксплуатация была ограничена. Танкер был задержан капитаном порта Приморск на 72 часа, а 28 августа арестован. Подробности дела нам рассказали в компании NAVICUS.LAW, представляющей сторону судовладельца.
Спустя почти месяц - 24 сентября 2020 года - ООО "ПТП" обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с иском на 1,186 млрд рублей о взыскании убытков. А спустя еще 2 месяца - 1 декабря 2020 года - Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение и прекратил производство по делу.
Судовладельцем танкера Nordindependence является компания MT Nordindependence Shipping Management B.V. (Нидерланды), коммерческим оператором - N2 Tankers B.V. (Нидерланды), которые были привлечены в качестве соответчиков по иску. Технический оператор танкера, Reederei Nord B.V (Нидерланды), был привлечен в качестве третьего лица.
"В рекордно короткие для данной категории дел сроки сторонам в ходе нескольких раундов переговоров удалось договорится о сумме возмещения значительно ниже заявленной суммы иска на взаимовыгодных для сторон условиях, - рассказал управляющий партнер NAVICUS.LAW Константин Краснокутский. - При этом необходимо отметить, что дело официально еще не закончилось".
Информация об условиях урегулирования спора станет доступна после официальной публикации судебного акта Арбитражным судом Санкт-Петербурга.
Судовладельцем танкера Nordindependence является компания MT Nordindependence Shipping Management B.V. (Нидерланды), коммерческим оператором - N2 Tankers B.V. (Нидерланды), которые были привлечены в качестве соответчиков по иску. Технический оператор танкера, Reederei Nord B.V (Нидерланды), был привлечен в качестве третьего лица.
"В рекордно короткие для данной категории дел сроки сторонам в ходе нескольких раундов переговоров удалось договорится о сумме возмещения значительно ниже заявленной суммы иска на взаимовыгодных для сторон условиях, - рассказал управляющий партнер NAVICUS.LAW Константин Краснокутский. - При этом необходимо отметить, что дело официально еще не закончилось".
Информация об условиях урегулирования спора станет доступна после официальной публикации судебного акта Арбитражным судом Санкт-Петербурга.