Об этом сообщил генеральный директор Махачкалинского морского торгового порта Джамал Алиев, передает РИА "Дагестан". По его словам, круизными пассажирскими перевозками на воде будет заниматься крупнейшая в стране компания "ВодоходЪ". Сегодня ведутся работы по организации временной схемы приема пассажирских судов, строится причал в акватории порта.
"Предусмотрено также строительство гостиницы и марины для яхт", – рассказал Джамал Алиев.

Как сообщалось ранее, между портами России и Ирана на Каспийском море в 2025 году планируют организовать регулярные судоходные линии и круизное туристическое судоходство.
Сформирован план модернизации Махачкалинского порта. В том числе намечено строительство нового зернового терминала мощностью 1,5 млн тонн в год с нормой единовременного хранения до 100 тыс. тонн. Оборудование для терминала поставит китайский холдинг. Рассматривается вопрос расширения площади земельного участка для одного из проектов порта и возможность создания там индустриального парка. Производственную мощность порта планируют увеличить до 11 млн тонн к 2030 году.