Руководство морского порта Гамбурга (Германия) занялось переводом своего портового терминала на энергию ветра, сообщает КорпоМир со ссылкой на издание Die Welt.
Для получения относительно дешевой энергии в порту проведут монтажные работы по оснащению терминала ветряками. Один из альтернативных источников энергии в настоящее время монтируется невдалеке от Eurogate – пирса по перегрузке грузов. Это одно из наиболее оживленных центральных мест по укладке грузов.
Первый ветряк будет представлять собой огромного размера колесо, высотой около 141 м и снабженное лопастями, достигающим 58,5 м. На более оживленном участке порта также со временем планируется установка и второго ветряка.
После монтажа ветряка гамбургский Eurogate станет единственным в истории морских портов терминалом по погрузочно-разгрузочным операциям, самостоятельно вырабатывающим электроэнергию на свои нужды.
В этот инновационный проект, первая очередь которого будет запущена уже текущим летом, запланировано вложить порядка 4,8 млн евро. Согласно расчетам, ветряк покроет годовую потребность портового терминала в электроэнергии на 8,7 млн кВ/час.
Первый ветряк будет представлять собой огромного размера колесо, высотой около 141 м и снабженное лопастями, достигающим 58,5 м. На более оживленном участке порта также со временем планируется установка и второго ветряка.
После монтажа ветряка гамбургский Eurogate станет единственным в истории морских портов терминалом по погрузочно-разгрузочным операциям, самостоятельно вырабатывающим электроэнергию на свои нужды.
В этот инновационный проект, первая очередь которого будет запущена уже текущим летом, запланировано вложить порядка 4,8 млн евро. Согласно расчетам, ветряк покроет годовую потребность портового терминала в электроэнергии на 8,7 млн кВ/час.