Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса "Панамакс"

0 73 1 мин
Первый заместитель гендиректора УК "Эльга" Вадим Бугаев на Международной выставке-форуме "Россия" рассказал о строительстве Тихоокеанской железной дороги и порте Эльга в Хабаровском крае.

Изначально УК "ЭЛСИ" планировала, что новый порт будет принимать балкерные суда с дедвейтом до 85 тыс тонн, однако, согласно актуальному проекту, к моменту сдачи порта в нем будут загружаться углем более вместительные лайнеры, сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

 

"По состоянию на январь 2024 года построено 350 км железнодорожного полотна, возведено 4 моста. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс тонн класса Panamax", – отметил Бугаев.

 

"Панамакс" – стандарт для морских судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала. На сегодняшний день через эту артерию между Тихим и Атлантическим океанами проходят контейнеровозы и балкеры с дедвейтом до 120 тыс тонн.

 

Напомним, в ноябре прошлого года управляющая компания "ЭЛСИ" приняла решение увеличить провозную способность строящихся Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга в Тугуро-Чумиканском районе с изначальных 30 млн до 50 млн тонн в год. Сам порт будет способен принимать до 4 балкерных судов одновременно.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Нева Тревел" завершила летнюю навигацию очередным рекордом
19:59 , 12 Ноября 2024 / судоходство