Перевозки продукции и сырья водой существенно эффективней традиционных видов доставки, таких как железнодорожный или автомобильный транспорт, поэтому компания намерена максимально использовать ресурс в виде собственного промышленного порта.
"Отличительной особенностью данной навигации является отправка первых же судов на условиях мультимодальной поставки "вода+авто. Что касается объемов, то отправка водой в прошлом году составила порядка 1,2 млн тонн, в текущем году наши логистические цели столь же амбициозны", - прокомментировал генеральный директор дивизиона "Северсталь Российская сталь" и ресурсных активов Евгений Виноградов.
В рамках подготовки порта к навигации 2024 года проведена ревизия портальных кранов, спецтехники, задействованной на погрузке судов, подготовлены площадки логистического склада.