Перевозки продукции и сырья водой существенно эффективней традиционных видов доставки, таких как железнодорожный или автомобильный транспорт, поэтому компания намерена максимально использовать ресурс в виде собственного промышленного порта.
"Отличительной особенностью данной навигации является отправка первых же судов на условиях мультимодальной поставки "вода+авто. Что касается объемов, то отправка водой в прошлом году составила порядка 1,2 млн тонн, в текущем году наши логистические цели столь же амбициозны", - прокомментировал генеральный директор дивизиона "Северсталь Российская сталь" и ресурсных активов Евгений Виноградов.
В рамках подготовки порта к навигации 2024 года проведена ревизия портальных кранов, спецтехники, задействованной на погрузке судов, подготовлены площадки логистического склада.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |