К первому кварталу 2019 году в маршрут из Китая в Европу войдет порт "Бронка".
"РЖД Логистика" планирует согласовать с китайскими логистическими компаниями и грузоотправителями новый контейнерный маршрут из Китая в Европу через порт "Бронка" к первому кварталу 2019 года. Время следования составит 16 дней, сообщил журналистам генеральный директор компании "РЖД-Логистика" Вячеслав Валентик на конференции "Развитие мультимодальных маршрутов в рамках Нового шелкового пути" в Санкт-Петербурге. Об этом передает ТАСС.
"Рассчитываем согласовать с китайскими партнерами новый контейнерный маршрут через порт "Бронка" к первому кварталу 2019 года. Наши клиенты должны обосновать правительству необходимость субсидирования перевозок по новому маршруту", - сказал он.
По данным президента Группы трансъевразийских операторов (GETO) Ханса Рейнхарда, правительство Китая субсидирует экспортные железнодорожные перевозки местных производителей. Компенсация тарифа на перевозку контейнеров по территории страны привело к активному росту доли контейнерных перевозок по маршруту Восток - Запад. Так, по данным директора по продажам "РЖД-Логистики" Ольги Степановой, за 11 месяцев текущего года по маршруту Восток-Запад через территорию РФ проследовало уже 7,5 тыс. контейнерных поездов. По итогам 2018 года контейнерооборот по данному направлению составит 500 тыс. двадцатифутовых контейнеров (TEU). Контейнерные перевозки между КНР и ЕС осуществляются по трем маршрутам: через пограничные переходы Забайкальск, Наушки (Монголия) и Достык (Казахстан). Новый маршрут через порт "Бронка" с морским плечом доставки контейнеров призван диверсифицировать грузовые потоки, подчеркнула Степанова.
Как отмечают представители компании, необходимость развития маршрута через "Бронку" обусловлена ограниченностью пропускной способности пограничного перехода между Белоруссией и Польшей "Брест-Малашевиче". Однако, как рассказал в рамках заседания Координационного совета по транссибирским перевозкам первый заместитель начальника Белорусской железной дороги (БЖД) Игорь Шилов, польские железные дороги (PKP PLK) и БЖД строят новые планы по повышению пропускной способности. Для этого на переходе в 2019 году БЖД планирует открыть КПП "Высоко - Литовск - Черемха" и перенаправить в его адрес массовые грузы. Кроме того, PKP PLK и БЖД ведут переговоры о строительстве двухпутного железнодорожного моста через реку Буг параллельно существующему переходу "Брест-Малашевиче". Объект позволит увеличить пропускную способность основного перехода до 55 пар грузовых поездов в сутки.
"Рассчитываем согласовать с китайскими партнерами новый контейнерный маршрут через порт "Бронка" к первому кварталу 2019 года. Наши клиенты должны обосновать правительству необходимость субсидирования перевозок по новому маршруту", - сказал он.
По данным президента Группы трансъевразийских операторов (GETO) Ханса Рейнхарда, правительство Китая субсидирует экспортные железнодорожные перевозки местных производителей. Компенсация тарифа на перевозку контейнеров по территории страны привело к активному росту доли контейнерных перевозок по маршруту Восток - Запад. Так, по данным директора по продажам "РЖД-Логистики" Ольги Степановой, за 11 месяцев текущего года по маршруту Восток-Запад через территорию РФ проследовало уже 7,5 тыс. контейнерных поездов. По итогам 2018 года контейнерооборот по данному направлению составит 500 тыс. двадцатифутовых контейнеров (TEU). Контейнерные перевозки между КНР и ЕС осуществляются по трем маршрутам: через пограничные переходы Забайкальск, Наушки (Монголия) и Достык (Казахстан). Новый маршрут через порт "Бронка" с морским плечом доставки контейнеров призван диверсифицировать грузовые потоки, подчеркнула Степанова.
Как отмечают представители компании, необходимость развития маршрута через "Бронку" обусловлена ограниченностью пропускной способности пограничного перехода между Белоруссией и Польшей "Брест-Малашевиче". Однако, как рассказал в рамках заседания Координационного совета по транссибирским перевозкам первый заместитель начальника Белорусской железной дороги (БЖД) Игорь Шилов, польские железные дороги (PKP PLK) и БЖД строят новые планы по повышению пропускной способности. Для этого на переходе в 2019 году БЖД планирует открыть КПП "Высоко - Литовск - Черемха" и перенаправить в его адрес массовые грузы. Кроме того, PKP PLK и БЖД ведут переговоры о строительстве двухпутного железнодорожного моста через реку Буг параллельно существующему переходу "Брест-Малашевиче". Объект позволит увеличить пропускную способность основного перехода до 55 пар грузовых поездов в сутки.