В ходе конференции "Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург" выяснилось, что Бронка (Санкт-Петербург) будет способен принять первое судно в конце 2014 - начале 2015 годов.
Проект дноуглубления у порта прошел Главную государственную экспертизу. Дноуглубление запланировано провести в 2012 году. Заказчиком работ выступит ФГУП "Росморпорт", в случае положительного решения по финансированию проекта со стороны государства.
Объем дноуглубительных работ составит 29,3 млн куб. м, в том числе по I очереди строительства подходного канала к ММПК "Бронка" - 11,5 млн. куб м, операционной акватории – 7,2 млн. куб м. Глубина подходного канала должна составить 14,4 м, ширина – 185 м, диаметр разворотного круга – 420 м (расчетные типы судов – СКН-2500).
ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).