Порт "Бронка" пока принимает суда, которые перевозят материалы и технику, для строительных работ на самой территории. Например, огромные и маневренные краны грузоподъемностью 50 тонн.
Первое торговое судно прибудет в сентябре. Глубина новой гавани составит около 15 метров, это позволит принимать габаритные суда, передает телеканал "Санкт-Петербург".
В сообщении отмечается, что сегодня объект осмотрела спикер Совета Федерации Валентина Матвиеенко. По ее словам,"45 процентов всех внешних контейнерных перевозок через Санкт-Петербург. Это морские ворота России. И развитие порта повышает и развитие экономики, и ВВП. И тенденция к укрупнению торговых судов требует укрупнение подходных каналов".
Новый порт даст примерно 2 тысячи новых рабочих мест для жителей соседних Кронштадта и Ломоносова. Предплогагается, что до конца года гавань будет работать в тестовом режиме, не на полную мощность. По мере развития терминала может быть рассмотрен вариант увеличения подъездных путей к порту "Бронка" - как автомобильных, так и железнодорожных.
В сообщении отмечается, что сегодня объект осмотрела спикер Совета Федерации Валентина Матвиеенко. По ее словам,"45 процентов всех внешних контейнерных перевозок через Санкт-Петербург. Это морские ворота России. И развитие порта повышает и развитие экономики, и ВВП. И тенденция к укрупнению торговых судов требует укрупнение подходных каналов".
Новый порт даст примерно 2 тысячи новых рабочих мест для жителей соседних Кронштадта и Ломоносова. Предплогагается, что до конца года гавань будет работать в тестовом режиме, не на полную мощность. По мере развития терминала может быть рассмотрен вариант увеличения подъездных путей к порту "Бронка" - как автомобильных, так и железнодорожных.