"На Дальнем Востоке распределение инвестквот раздроблено в небольших объемах по 8 промысловым районам. Обязательство осваивать инвестиционную квоту исключительно построенным под нее судном заставляет новые технологичные суда терять промысловое время на переходы из одного района промысла в другой вместо того, чтобы вести добычу в наиболее продуктивных районах. Та же проблема с доставкой уловов или продукции из них по конкретным инвестквотам на береговой завод, на который эти инвестквоты распределены.
Поэтому целесообразно учитывать при оценке обязательств по освоению и переработке иные имеющиеся квоты, - пояснил президент АСРФ Алексей Осинцев. – Таким образом, требуемое количество ВБР будет освоено, объемы переработки тоже сохранятся, но рыбаки смогут эффективнее добывать и перерабатывать свои объемы".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |